Забота о клиентах

Опубликовано февраля 21, 2008 
в рубрике Разное

Наверняка большинство вебмастеров, активно занимающихся своей профессиональной деятельностю, частенько пишу письма в суппорт по различным поводам. И каждая компания, работающая в Интернете, имеет свое лицо, которым повернуто к клиентам. У кого-то оно гладкое, чисто выбритое и приятное, у кого-то же напротив — прыщавое, заросшее и красноглазое. 🙂

Сегодня утром позвонили из MediaLand.ru. Интересовались, почему я забросил сотрудничество с ними и что, на мой взгляд, у них хорошо и плохо. Спрашивали вежливо так, даже приятно.

А вот на письмо в Рамблер ответа нет уже месяц почти...

Еще было письмо хостеру по поводу перебоев в работе блога. Вроде исправили, но ничего не написали в ответ.

А каков Ваш опыт переписки с интернет-сервисами?

Похожие записи

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio