Как я пробовал MediaTarget

Опубликовано июля 14, 2009 
в рубрике Реклама в Интернете, Эксперименты

mediatarget

На днях я решил попробовать для себя новые пути получения трафика и мой выбор первым делом упал на MediaTarget. Если вы пользуетесь статистикой LiveInternet, то наверняка видели рекламные блоки в правой колонке страницы. Это и есть Медиа Таргет.

Рекламодатель в MediaTarget платит за показы объявления, а не за клики. Поэтому объявление нужно составлять таким образом, чтобы оно действительно «цепляло». Хотя, наверное, этого правила нужно придерживаться всегда — и когда платишь за клики, и когда оплачиваешь показы.

Абсолютно очевидно, что в MediaTarget нет смысла рекламировать сайты о строительстве или, к примеру, металлургии. Нужно учитывать, что потенциальные заказчики стройматериалов или металлов врядли будут толпами сидеть в статистике LI или в дневниках. Поэтому для теста была взята Блогистика — социальная сеть для блоггеров. Ну вы в курсе, наверное. 🙂

Для теста был закинут всего лишь 1$. По поводу самого процесса «закидывания» денег: процесс пополнения баланса автоматизирован (хотя где он бывает вручную?), а вот дизайн сайта, откровенно говоря, топорный.

Лично у меня получился следующий результат:

показы: 13000
переходы: 13
CTR: 0,042

Не густо... получилось 13 переходов за 1$. В том же Яндекс.Директе такое же количество переходов мне обошлось всего за 0,2$.

И напоследок. Этот пост не является антирекламой MediaTarget и я ни в коем случае не призываю вас сломя голову идти в Яндекс.Директ.

Если у вас есть интересные соображения относительно MediaTarget и ваши результаты лучше моих, буду рад комментариям.

P.S. Хочу порекомендовать вам весьма интересный блог SEOшника. Я нашел любопытные вещи про DMOZ и Блогун.

P.P.S. Сергей Бирюков написал новую вещь — «Рассказ (НЕ) Одинокого блоггера». Читаем, зацениваем.

------
Постовой:

Похожие записи

Комментарии

7 комментариев to “Как я пробовал MediaTarget”

  1. Vitashok on июля 15, 2009 9:31

    Я когда-то пробовал сервис с размещением ссылок по форумах, эффект был — но временный

  2. web 2.0 portal on июля 15, 2009 13:50

    Интересно, как этот сервис выглядит со стороны рекламодателя. Как происходит размещение рекламы, учитывается ли подоходный налог.

  3. cylindr on июля 15, 2009 20:18

    CTR: 0,042

    это не ctr...

  4. Aleksey on августа 11, 2009 20:36

    Да, в этом случае CTR равен 0.001, т.е. одна десятая процента. Действительно не густо. А на сайте медиа таргета бывал — не впечатлило.

  5. Luka on июня 11, 2010 14:15

    и не говорите,CTR 0.001 это ничего. Все равно спасибо за проведенный эксперимент

  6. Onservis on июня 11, 2010 18:22

    Пробовал размещать рекламу на МТ, экспериментировал по всякому, но выжать нормальный трафик так и не получилось.

  7. Кострома моя родина on сентября 17, 2010 13:34

    У меня тоже был отрицательный опыт с MediaTarget. Директ и adwords пока лучшие!

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio