Facebook и MySpace — разное отношение к некорректным данным

Опубликовано января 20, 2010 
в рубрике Читальный зал

Наипопулярнейшие в мире среди англоязычного населения социальные сети Facebook и MySpace готовы на все, ради привлечения новых юзеров в свою систему. Интерактивные многопользовательские веб-сайты идут по одному и тому же пути развития: для повышения рейтингов они рекламируют свой новый прозрачный доступ к другим известным сайтам, объединяясь с таким гигантом как Google. Облегченный доступ на столь популярный Интернет-портал не мог не обратить на себя внимания, однако говорит ли это в пользу сохранности конфиденциальной личной информации?

Созданные примерно в одно и тоже время социальные сети Facebook и MySpace имели разный контингент пользователей, и отличались по направленности, стараясь иметь свою определенную категорию пользователей. Однако в последнее время в их конкурентной борьбе уверенно лидирует сеть, созданная молодым студентом Марком Цукербергом — Facebook. Аудитория пользователей его сервиса значительно повзрослела, тогда как лидер MySpace – магнат Руперт Мэрдок пока не обращает внимание на некорректность личных данных пользователей, зарегистрировавшихся в его сети.

Похожие записи

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio