Не читайте — вам не понравится

Опубликовано марта 30, 2010 
в рубрике Полет мысли




3 поста в месяц — обалденная продуктивность! Прошу прощения у моих читателей, что пишу крайне редко. Дело в том, что в последнее время у меня стало намного больше дел, чем было раньше, даже интересы немного поменялись.

Вы задумывались когда-нибудь над тем, какой смысл имеет ваша деятельность в сети? Дорвеи, сателлиты, трафик туда-сюда...да мало ли! Вопрос на засыпку — кому нужен весь этот информационный хлам? Правильно, только нам с вами, ибо вся эта чушня, простите за грубость, приносит деньги.

Сделали сателлит — заработали бабла, потом сайтик забанили, делаем новый. И так по кругу...

Момент номер два. О, это вообще супер. Уверен, что процентов 70-80% «манимейкеров» называют себя не иначе как интернет-бизнесменами, а свою деятельность бизнесом. Вероятно, что все это от скудного запаса слов в лексиконе. Просто есть такое слово «предпринимательство». Может оно хоть как-то отражает реальные события. Хотя мне почему-то кажется, что ту деятельность, которая выражается в сидении за компом круглыми сутками, хроническое недосыпание, напряжение зрения до близорукости, неправильное питание, ожирение и т.п. надо назвать по-другому.

И эти люди, которые проводят большую часть времени за монитором, еще говорят о бизнесе и успехе, а еще о стабильности. О, стабильность та еще! Завтра упадет Яндекс/сгорит хостинг/поломают сайты и стабильность сразу почувствуется.

Как можно позиционировать работу в интернете как свое основное занятие? Не понимаю...

Бизнес в интернете есть только у владельцев реальных юр.лиц, которые действительно что-то делают (Яндекс, SAPE и проч). Может быть бизнес еще у тех, у кого есть хорошие СДЛы, приносящие прибыль. Но опять же, разве владельцы таких ресурсов не стараются сделать свой бизнес легальным, регистрируя фирмы и ИП в оффлайне?

Про фразу «не хочу работать на дядю» даже и говорить не хочу, только посмотрю на наивных людей с улыбкой.

Кто еще дочитал до этого места — см. заголовок. Но все же спасибо вам. Вы мыслите разумно и правильно. Не забывайте о том, что в интернете могут быть дела, но ваша жизнь все равно в оффлайне.




Другие статьи:

Комментарии

63 комментария to “Не читайте — вам не понравится”

  1. zritex on марта 30, 2010 22:53

    Чето как-то жестковато? Нет?

    Ром, позволь спросить.

    Что-то случилось? Что подвигло тебя на написание такого поста?

  2. admin on марта 30, 2010 23:14

    @ zritex:

    Да не, ничего не случилось, давно уже хотел поделиться своими мыслями. Многие увидели возможность зарабатывать в сети и бросают учиться, работать...оставляют свою реальную жизнь в обмен на практически 100% иллюзию. Лучше подумать сейчас, чем сожалеть потом...

  3. WarEnek on марта 30, 2010 23:49

    Всё из описанного я отношу просто к дополнительному заработку. Если уж с работы выгнали, то над искать новую, а если совсем уже не куда деваться и перед тобой интернет и опыт, то нужно придумать что-то новое и интересное ради получения денег. А не сидеть строгать сателиты и прочее.

  4. Дмитрий on марта 30, 2010 23:55

    Жизнь конечно в оффлайне!

    Но работать можно на все 100% в онлайне.

    Для таких случаев как вы описали, типа упал хостинг. Умные люди имеют несколько проектов. Это страховка! У меня раз такое было. У меня был да и сейчас есть сайт, но на тот момент был один. Он приносил мне хорошую прибыль я не о чем не волновался. Но в один прекрасный месяц январь) были проблемы на хостинге и поэтому мой сайт три раза лежал. После этого сайт попал под фильтр Гугла на сайте просела посещаемость и соответственно доход. Тогда я понял что одного сайта (проекта) мало необходимо иметь для подстраховки еще несколько проектов.

    P.S. Сейчас с сайтом все хорошо. Но урок я получил хороший. Имея несколько проектов можно говорить о стабильности. Это я не про ГС!!

  5. WebJunk.ru on марта 31, 2010 0:13

    Работа в интернете такая же стабильная, как и в оффлайне.

    Если мозга нет, то действительно в онлайн лучше не соваться.

    Яндекс не упадет.

    Хостинг сгорел? А бэкапы делать не умеем?

    Минимизировать риск взлома так же можно — самописный движок и хороший программер в помощь.

    Как можно позиционировать работу в интернете как свое основное занятие?

    > А почему нельзя? Если работы в интернете приносит больше, чем работа в оффлайне. При том, что времени тратится меньше.

    Я ещё кучу фактов могу привести...

  6. Провинциальный Манимейкер on марта 31, 2010 0:33

    «Вопрос на засыпку — кому нужен весь этот информационный хлам? Правильно, только нам с вами, ибо вся эта чушня, простите за грубость, приносит деньги.» — сателлиты нужны для продвижения сайтов/магазинов тех же юридических лиц. Напомню, что раньше для этого создавались целые сетки сайтов. Sape — логичная эволюция.

    «Завтра упадет Яндекс/сгорит хостинг/поломают сайты и стабильность сразу почувствуется.» — аналогично можно кричать: «накроется Microsoft/начнется война/упадет метеорит».

    «Как можно позиционировать работу в интернете как свое основное занятие? Не понимаю...» — так же, как и любую другую работу в оффлайне.

    Надеюсь на все вопросы ответил? ;) Возможно что-то интересное для себя найдешь и на моем блоге.

  7. Александр on марта 31, 2010 1:01

    Все правильно человек говорит в своей записи. Действительно — стоит задуматься, зачем твой сайт и что ты этим сайтом хочешь сказать или сделать. И не в деньгах только дело...

    Да, зарабатывать в сети можно, но важно не выходить из реальности — в мире столько интересного! Когда утром иду на работу — просто балдею от чудного весеннего утра!

  8. Максим on марта 31, 2010 15:08

    Нытье.

    А кто мешает сделать свою Сапу и Яндекс?

    Мне нравится вставать в любое время суток, планировать день, как захочу, а не как позволит работа.

    А так пишут лодыри, которые не в онлайн, не в оффлайн заработать не могут.

  9. Провинциальный Манимейкер on марта 31, 2010 16:10

    Это не жестковато, это неосмысленно. Сначала желательно подумать, а уже потом писать.

  10. my-cash.net on марта 31, 2010 16:36

    //Вопрос на засыпку — кому нужен весь этот информационный хлам? Правильно, только нам с вами//

    Как же? Еще, как минимум, рекламодателям. А раз есть такая взаимосвязь, то, отчасти, и клиентам.

    //Как можно позиционировать работу в интернете как свое основное занятие? Не понимаю...//

    Ну если вы чего-то не понимаете, то как можно об этом рассуждать? Не понимаю!))

    А в общем, чего вас так волнуют другие? Я, конечно, понимаю, что многие страдают ерундой, ставят себе за цель $1к в месяц, и бьются в попытках выйти на него, когда не пыльно работая на дядю сходу можно куда больше стабильно получать. Но лучше за себя думайте, другие за вас не подумают.))

  11. admin on марта 31, 2010 20:29

    @ WebJunk.ru, Провинциальный Манимейкер, я вас прекрасно понимаю. Заметьте, что я не призываю бросить ваш онлайн-заработок. Я говорю о том, что многих онлайн прельщает тем, что в нем якобы можно ничего не делать и при этом получать прибыль. Из-за этой дурацкой позиции люди теряют время, голову, здоровье, деньги.

    Это раз.

    Во-вторых, что бы вы не говорили, нужно иметь почву под ногами в оффлайне для вашей онлайн-деятельности.

    В третьих, за серьезной работой я лично признаю только создание полезных и уникальных сайтов, которые действительно нужны людям. Создание простых СДЛек, пусть даже с уникальным контентом и дизайном — еще не достойно восхищения, похвалы, etc.

    Максим написал(а):

    Нытье.

    ...

    А так пишут лодыри, которые не в онлайн, не в оффлайн заработать не могут.

    Ну если нытье, не читайте. См. заголовок.

    У меня и в оффлайне, и в онлайне все хорошо. А что касается лодыря, то не вам, сударь, судить об этом. Поэтому вместо того, чтобы выносить необоснованный вердикт, лучше иногда подумать перед этим.

  12. Arkadi Austern on апреля 1, 2010 9:41

    Мне кажется это очередной признак хандры, дрейфа или как его хочешь называй... =) Такое бывало и у меня, и заголовков «простите что я так долго не писал, были другие дела» за последнее время в ленте вижу ого-го, забавно наблюдать :) ... В этой ситуации скорее всего нужен перерыв, отдых (рутина достала).

    На счет юр.формы — если у меня ООО, то что, значит я бизнесмен? :)

  13. Вегнер on апреля 1, 2010 15:12

    Представь, ты сделал сотню сатов или десяток сдлов, они приносят тебе деньги.

    Так вот у тебя ситуация намного стабильнее, чем у манагера в оффе, который может попасть под сокращение или не выполнить план.

    Я знаю очень много примеров нестабильности в оффлайне, когда женщина например покупает в ипотеку квартиру, а через пару месяцев ей и всему коллективу срезают зарплату вдвое, стабильность ау, куку и т.д. и т.п Так что зря ты стабильность в сети ругаешь.

  14. Алексей on апреля 3, 2010 1:35

    Внесу ка и я свою лепту в комменты. Работа в интернет точно такая же работа как любая другая. Да, вы правы, жизнь в оффлайне, но у всех у нас бывают подъемы и спады. Интернет это что-то вроде запасного варианта, который для меня на данный момент основной потому как отработав день на кого-то и вернувшись домой хочется отдохнуть от рабочего дня, нужно проснуться в 6-7 утра а это значит нужно лечь хотя бы в 12-час и т.д.

    То что нельзя складывать все яйца в одну корзину и надеяться что работа в инете принесет кучу денег это вы правильно написали. Но в том что интернет — зло и работа в инете что-то вроде миража я с вами не соглашусь. Кому-то нравится ходить на работу и быть уверенным что 1 числа ты гарантированно получишь зарплату, а кого-то устраивает заработать сегодня доллар завтра 100 послезавтра попасть на 150. В конце месяца и те и другие подбивают балланс и некоторые из тех что работают в инете думают о том чтобы поискать работу, а некоторые из тех что работают на работе думают о том чтобы начать работать в интернете. Роман, я вам целый пост написал в 1000 знаков! Аки копирайт :)

  15. Андрей Ишков on апреля 3, 2010 15:34

    В Интернете не так много денег, как думают многие люди. Я считаю, что если цель жизни — достижение материального успеха, то лучше направлять свои ресурсы в другое русло. И я не имею ввиду любую деятельность в Интернете, а говорю лишь о «Дорвеи, сателлиты, трафик туда-сюда...».

    А вообще, очень хорошо, когда человек, занимающийся предпринимательской деятельностью с Интернетом «на ты» — это даёт огромное преимущество, ведь современный бизнес не редко основывается именно на Интернете (торговля, услуги, on-line сервисы).

  16. Алексей on апреля 3, 2010 23:18

    @ Андрей Ишков:

    Интернет очень часто используется как способ заиметь свое дело вкладывая только собственный труд и знания если таковые имеются.

    Имея стартовый капитал есть 1001 способ его увеличить или потратить, а вот если речь идет о своем деле без вложений иногда инет в этом может помочь. Как-то так

  17. Michael on апреля 6, 2010 14:49

    Крик души, правильно выговариваться полезно.

    Ну а в посте ты прав на все 100, не стоить отдаваться полностью в интернет заработок, это сильно поглощает, как человека так и его здоровье.

  18. Change life on апреля 6, 2010 16:51

    Когда работаешь в Интернете, в завтрашнем дне вообще нельзя быть уверенным. Ведь сегодня Тиц упал, завтра PR, а потом ломаешь голову, как бы его поднять, как бы выйти в топ по запросам. Работать на себя — это всегда головная боль, но кушать-то хочется, причем хорошо.

  19. Xstroy on апреля 9, 2010 15:51

    Тоже проблема с продуктивностью. Оффлайн работа не даёт времени на написание, но читать и комментировать других удается.

  20. Андрюха Копилкин on апреля 10, 2010 22:30

    Тут смотря как к делу подойти. Да, много зеленых новичков, глядя на успехи других или просто начитавшись, ломятся в сеть за деньгами. А оказывается, что бы деньги эти получить, нужно еще поработать, хорошо поработать. Мало того, нужно еще иметь ТЯГУ к этому и не хилую усидчивость и терпение. Вот и обламываются.

    На самом деле я для себя лично заработок в сети никогда не ставил выше офлайна. Для меня это — хобби, приносящее деньги. Причем деньги, которые приносят мне мои сайты больше офлайновой зарплаты. Но! Для меня:

    Оффлайн — более стабильный,

    оффлайн — это пенсия в будущем и некоторые соцгарантии сегодня

    оффлайн — пусть и призрачная, но возможность получить жилье

    оффлайн — это живые люди в конце концов, нормальное человеческое общение.

    Уйти в Сеть целиком я бы лично не хотел и не стремлюсь к этому. У некоторых действительно получается сделать Интернет основной работой и зарабатывать по-настоящему хорошие деньги. Но таких людей не так много, как кажется. Я не из них. Может, к сожалению, а может, и к счастью.

  21. Алексей on апреля 10, 2010 22:45

    Андрюха Копилкин написал(а):

    Но! Для меня:

    Оффлайн — более стабильный,

    оффлайн — это пенсия в будущем и некоторые соцгарантии сегодня

    оффлайн — пусть и призрачная, но возможность получить жилье

    оффлайн — это живые люди в конце концов, нормальное человеческое общение.

    Возьму на себя смелость прокомментировать некоторые строчки. Итак.

    Оффлайн — более стабильный — смотря какая у вас деятельность. Работая офисным клерком можно запросто оказаться без работы. Для одних интернет стабильный вид заработка для других не очень, это от человека зависит.

    оффлайн — это пенсия в будущем и некоторые соцгарантии сегодня — пенсия в будущем зависит больше от того умеет человек думать головой или он в нее только ест. Не надейтесь на пенсию просто работайте ради своего будущего тоже. Для этого нужно уметь делать сбережения и инвестировать средства.

    оффлайн — это живые люди в конце концов — думаю вы хотели сказать «живое общение» :) ) Я ж надеюсь вы не с ботами общаетесь в интернете.

    А вообще все от человека зависит. Каждый выбирает свое

  22. Андрюха Копилкин on апреля 10, 2010 23:15

    Алексей, моя оффлайн-работа очень далека от офисной деятельности. Что касается пенсии, то я отнюдь не работаю ради неё, скажем так, это отличный бонус в будущем без всяких инвестиций. И уж никакое общение в интернете не заменит нормального общения с живыми людьми, с коллегами, убойных корпоративов, итп.

    Я не против заработка в интернете априори, т.к. сам этим промышляю :) и часть свободного времени, немалая часть, уходит именно на это. Но во главу угла онлайн я не ставлю. Кто-то ставит. Вы верно подметили — КАЖДОМУ СВОЁ.

  23. Алексей on апреля 10, 2010 23:48

    У меня сейчас по большей степени заработок в интернет «во главе угла», но это временно. На себя я могу работать по 16-18 часов в сутки если надо, имея просто работу, меня напрягает ходить отсиживать там время от звонка до звонка, тем более напрягает когда тобой управляют тупые люди.

    А о корпоративах и живом общении вы правильно сказали :)

  24. Руслан on апреля 11, 2010 15:24

    Полет мысли достаточно резкий и уныло-писимистичный! Автор, лучше я буду сидеть дома на стуле за компом двигая свои сдл-ы, чем горбатиться на дядю, для которого я расходный материал, пока молодой!

  25. Миша on апреля 11, 2010 20:36

    Люди думают,что в интернете много денег,но если ты их хочешь получить тоисть заработать то нужно будет потрудится,и вложить в работу которою ты делаешь максимум сил...

  26. sergey on апреля 12, 2010 16:56

    И в оффлайне и в онлайне нужно жить, а не существовать!

  27. web fair on апреля 13, 2010 9:46

    А втор в чём то прав а в чём то и нет, упускать возможность заработать тут, пока она есть,это глупо, но и полагаться на такой вид заработка не стоит, действительно вдруг все сайты под фильтр попадут или ещё что, в общем такие дела

  28. AllexeMyBlog on апреля 13, 2010 16:41

    Все зависит от желания скорости получения дохода. Можно сделать сайти за 2 часа и кинуть в сапу. А можно делать белые проект и развивать его.

  29. demio on апреля 13, 2010 17:17

    Человек говорит дело, НО незабывай сколько людей столько мнений. К примеру для меня это увлечение хобби, что то узнать что то уметь. У меняя есть основная работа где я в вкалываю по 8 — 10 часов в день.

  30. Максим on апреля 16, 2010 15:12

    Мда чисто филосовски сказано.

  31. alpinek on апреля 16, 2010 15:19

    Работая на офф-лайн работе иногда так хочется все послать подальше... Но пока решение принять не решаюсь. Каждому своё, кто-то на себя, кто на дядю.

  32. Алена on апреля 16, 2010 19:17

    Ну хоть кто-то осмелился плюнуть в рожу интернету и откровенно, без понтов, рассказать про ситуацию. Смотрю, тебя онлайновая жизнь достала, и, вероятно, в оффлайне нашел себе что-то интересненькое и заманчивое, а также забавное и красивое. Угадала? Весна? Любовь?

    Тогда я тебя поддержу. Ты прав во всем, что написал.

    Поздравляю.

    Мало кто до этого доходит сам. И даже не сам.

    Но доходят мало

  33. Алексей on апреля 17, 2010 13:14

    Да Роман, вы своей записью бурную дискуссию вызвали. Вон сколько комментов к записи :)

    Алене: Человеку рано или поздно приедается постоянство. Поэтому как онлайн работа так и оффлайн надоест через какое-то время.

    Чтобы работа нравилась нужно заниматься любимым делом, и разбавлять любимое дело небольшим количеством другой работы или увлечений. Опять же из -за постоянства любимое дело может надоесть.

  34. admin on апреля 17, 2010 18:26

    Алексей написал(а):

    Да Роман, вы своей записью бурную дискуссию вызвали. Вон сколько комментов к записи :)

    Алексей, да не то слово! :)

    Спасибо, что тоже поучаствовали!

  35. Алексей on апреля 17, 2010 18:45

    Автор, пеши исчо! :-D

  36. RE:активист on апреля 18, 2010 14:58

    Верно мыслите...

    Я вот тоже сначала за это дело взяться, да так чтобы пар из ушей, а вот сейчас считаю, что мне достаточно того, что есть...

    Вести мне блог нравится, иногда приносит деньги, чтобы заплатить за инет?

    Отлично...

    А так, кончено, это все иллюзии...

    Спасибо:)

  37. Hardy on апреля 18, 2010 21:14

    Согласен с Алексеем!

  38. AllexeMyBlog on апреля 19, 2010 9:15

    Все зависит от желания чем заниматься. Опять же богат не тот у кого много денег, а тот кому хватает. И у кого куча свободного времени. По поводу полезности можно долго рассуждать, но если покупают ссылки в сапе значит есть спрос и будет предложение. Можно долго рассуждать о том что это «мусор» о том что все загнется, а можно просто зарабатывать на этом.

  39. ОченьЗлой on апреля 20, 2010 8:27

    Вот щас Яков Платоныч придумает очередной АГСик, который кааак шарахнет даже по самым «беленьким» или «якобы беленьким» проектам, так я на Вас всех посмотрю... :D

    Валить надо отсюда, учить инглиш и делать проекты под Гугл, у буржуев и Сапа своя есть, и Гуглыч с ума не сходит в отличие от Яшки. Стабильность ёпт.

  40. neural on апреля 21, 2010 13:05

    Пост немного негативен, но все же он правдив)

    з.ы. а я прочел и мне понравилось)))

  41. Kras on апреля 24, 2010 13:18

    Я лично интернет деятельность занимаю когда есть свободное время. Да бывает и такое что сутки от ноутбука не отхожу, но это редко.

  42. Алексей on апреля 24, 2010 13:51

    ОченьЗлой написал(а):

    Вот щас Яков Платоныч придумает очередной АГСик, который кааак шарахнет даже по самым «беленьким» или «якобы беленьким» проектам, так я на Вас всех посмотрю...

    Валить надо отсюда, учить инглиш и делать проекты под Гугл, у буржуев и Сапа своя есть, и Гуглыч с ума не сходит в отличие от Яшки. Стабильность ёпт.

    Я чуть не в теме. Что за сапа у буржуев?

    P.S. Роман, поставьте пожалуйста антиспам возле кнопки. Через раз забываю его отметить. Или постучите мне, я сам сделаю ;)

  43. Алексей on апреля 24, 2010 13:52

    P.P.S. Конечно если считаете нужным. Ничего не навязываю, просто жалуюсь во все горло :D

  44. Эдуард on апреля 30, 2010 3:39

    Если люди, у которых не всегда есть выбор. У меня например такого выбора нет. Или я буду зарабатывать в интернете, или живем на пенсию жены по инвалидности и пособие на детей. Так сложилось, что мне пришлось бросить работу в Москве, и уехать с женой к ней на родину, на Украину, где работать и нигде и незачем. Я взялся осваивать новую для меня работу в 35 лет, 12-18 часов за компом, в перерывах помогаю жене с ребенком (за ней самой нужен уход, помощь в реабелитации). И хочу я того или нет, я должен научиться тут зарабатывать.

  45. admin on мая 2, 2010 21:29

    @ Алексей:

    Ну бирж ссылок на западе тоже хватает, но самая главная — text-link-ads.

    А по поводу антиспама — сделаю как-нибудь, лишь бы не забыть. :)

    @ Эдуард, ваш случай стоит особняком. Да и пост не о вас, а о тех, кто, скажем, заменяет себе «работой» в сети все возможные перпективы, забивают на учебу, бросают работу...

    Эдуард, я вам желаю успехов, пусть все получается. Вы молодец, не сдавайтесь, все получится.

  46. Олег on мая 4, 2010 11:05

    Понравилось. У меня примерно такая же точка зрения. Я рассматриваю заработок в интернете как дополнение к основному и постоянно пытаюсь что-то делать в реальном мире. Бессмысленно забывать про него, мы ведь там живем ;)

  47. arshavin on мая 11, 2010 20:56

    Интересный пост, да и блог кстати тоже_ Буду обязательно его читать. А по данному топику — пожалуй соглашусь. Я тоже не считаю заработок в интернете своим основным заработком! Это не правильно даже...

  48. admin on мая 11, 2010 22:01

    @ arshavin:

    Спасибо большое! Мне ti-mo.ru тоже понравился. :)

  49. LivelyLife on мая 24, 2010 19:50

    Да так всё и есть, убитое впустую время.

  50. LivelyLife on мая 24, 2010 19:52

    А как вы фото добавляете???

  51. admin on мая 25, 2010 0:08

    @ LivelyLife:

    Какое фото? Если вы про Gravatar, то есть куча плагинов для него.

  52. Олег on мая 25, 2010 20:26

    @ LivelyLife:

    регистрируетесь на сервисе gravatar . com , загружаете картинку, и потом подписываете комментарии тем e-mail, который использовали при регистрации на граватаре. Gravatar поддерижвают, навскидку, все WP, а также bitbucket.org

  53. Vladimir on июня 17, 2010 7:41

    Цитата из статьи:

    Не забывайте о том, что в интернете могут быть дела, но ваша жизнь все равно в оффлайне.

    — Верно. Чем скорее это осазнаешь, тем быстрее сможешь назвать свою жизнь — ЖИЗНЬ!

  54. мебельный магнат on июля 18, 2010 8:48

    Я вам очень благодарен Роман за этот пост. Он вызал очень положительные каменты, и уверенность в том, что таки стоит жестче потрудиться в онлайне. Однако если связать две реалии: то что мы имеем в оффе и то что в онлайне, то это будет идеально. Ведь о чем мы пишем в своих блогах? О том что читают люди, правильно? А что им интересно? — то что можно пощупать, потрогать, вкусить... Интернет это инструмент сокращения лишнего пространства между производителем и потребителям. И надо знать, что специалисты-оптимизаторы очень полезны производителям-продавцам, и косвенно покупателям.

    Спасибо!

  55. nopix on июля 26, 2010 7:23

    прочитал — мне понравилось.

  56. Алексей on августа 3, 2010 19:51

    «Не читайте — вам не понравится»

    А мне понравилось. Философ. :)

  57. Igor on августа 21, 2010 20:54

    Жесть, но правдиво!

  58. gamer on сентября 8, 2010 14:22

    Стремлюсь создавать СДЛ. Хотя в молодости грешил говносайтами:)

  59. Оксана on сентября 14, 2010 11:26

    По чести — работы фрилансерством хватает только на то, чтобы оплачивать интернет, только 1 из 20 удается зарабатывать хотя бы 150 долларов в месяц. Идите на работу, милые мои, чего я и себе активно желаю. Удаленная работа за компом-это действительно иллюзия, которая реально перерастает в зависимость и надежду на то, что вот-вот и будут деньги.

  60. Алексей on сентября 17, 2010 22:51

    Оксана, это от способностей человека зависит, специальности, мотивации еще много от чего. Я вот например зарабатываю больше чем сумма которую вы указали. При чем работаю только в инете. Но я программист, и если надо, могу работать и пару суток почти без перерывов. В отношении работы на фирме какой нибудь иногда нехватает тусовки, корпоративов, иногда хочется выходных или отпуска, много чего не хватает. Вобщем все индивидуально и в работе в онлайне, кто сможет найти свою нишу и в работе в оффлайне есть свои как плюсы, так и минусы

  61. zdorovuj-obraz on октября 10, 2010 14:48

    Вас предупреждали, господа, — вам не понравится — не читайте! нечего теперь брызгать слюной! а мне понравилась такая точка зрения автора. особенно про сидячий образ жизни. не могу сказать, конечно, что по всем пунктам я согласна, но доля правды есть. скажите, разве многие из тех, кто тратит время на интернет-заработок, создадут что-либо равнозначное гуглу, яндексу, fasebook, тому же вконтакте, или isq? большинство ведь останется ни с чем, потому что терпения или интеллекта не хватит :)

  62. BagiraL on ноября 11, 2010 1:32

    Просто плохое настроение...

  63. Iraz on ноября 26, 2010 18:48

    ух, какая полемика. зацепил-таки за живое.

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio