Как найти толкового разработчика недорогого бизнес-сайта

Опубликовано апреля 16, 2010 
в рубрике Читальный зал

Любая компания, которая решила заказать сайт, неизбежно сталкивается с рядом организационных вопросов. Во-первых, нужно найти грамотного специалиста или группу специалистов с опытом работы в данной сфере. Чтобы его портфолио соответствовало ценовым запросам, чтобы не первый год на рынке, чтобы в офисе работало больше одного человека и чтобы с менеджером выбранной веб-студии можно было говорить не только о погоде и футболе. При всем кажущемся многообразии предложений и высокой конкуренции найти действительно надежную и профессиональную веб-студию с разумными ценами на создание сайтов не так просто, как кажется на первый взгляд.

Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкивается заказчик сайта – это фирмы-однодневки, которые гордо именуют себя дизайн-студиями. Не имея ни опыта работы, ни понятия об оптимизации бизнес-процессов, ни навыков в работе с клиентами такие компании, организованные парой студентов старших курсов, не могут предложить ничего более серьезного, чем сайт на слегка подредактированном в онлайн Фотошопе шаблоне. Такие создатели сайтов отчаянно демпингуют, расклеивают объявления на столбах и в пешеходных переходах, стараясь привлечь нетребовательных экономных заказчиков, не понимающих тонкостей продвижения продукции в интернете.

Начинающие разработчики сайтов пытаются продать своим потенциальным клиентам услугу, смысла которой пока не понимают. Дело ведь не в том, чтобы у вашего сайта был красивый и оригинальный дизайн. Сайт делается не для того, чтобы его адрес можно было дописать внизу визитки менеджера и директора, не потому, что это модно. Сайт нужен как эффективный инструмент продвижения вашей продукции или услуг через интернет, максимально заинтересованным в вашей продукции клиентам, которые нашли ваш сайт благодаря поисковому запросу или контекстной рекламе.

Чтобы не убеждаться на собственном опыте, что хорошая работа не может стоить дешево, рекомендуем вам изначально ориентироваться на рыночные цены. Даже самый простой качественный сайт не может стоить дешевле 500 долларов – иначе компания работает себе в убыток. Труд менеджеров, веб-дизайнеров, верстальщиков, специалистов по созданию анимации и раскрутке сайтов, программистов, копирайтеров и других профессий, занятых в производстве среднего по сложности сайта, стоит хороших денег. Уже не говоря об уплате налогов, счетов за интернет и связь, коммунальные услуги и аренду офиса.

Обращайте внимание на количество работ в портфолио потенциального разработчика вашего корпоративного сайта, на наличие прямого городского телефона и физического адреса офиса. Реальное оформление легальной компании убережет вас от проблем, которые неизбежно появятся при устной договоренности и описании ваших пожеланий по дизайну и функциональности сайта. Составление технического задания, договора на создание сайта с оговоренными сроками, ценами и объемом работ сбережет вам не только нервные клетки, но и позволит существенно снизить стоимость самого сайта. Ведь при грамотно составленном договоре менеджер веб-студии не будет включать в счет дополнительный процент за риск переделывать не понравившиеся клиенту часть работы из-за отсутствия четкого описания в техническом задании.

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio