Телевизионная реклама

Опубликовано апреля 19, 2010 
в рубрике Читальный зал

1948-Tele-Tone-TV149-7inТелевизионная реклама

Как известно, главная задача рекламы – это содействовать реализации товара или услуги, а также управлять покупательским спросом. В настоящее время существует множество видов рекламы, и один из них – реклама на телевидении.

Телевидение, как средство массовой коммуникации, охватывает самую большую аудиторию. Телевизионная реклама демонстрируется в виде кино- и видеороликов, слайдов и объявлений, а также это может быть прямая передача из телестудии или с места события. Иначе говоря, телевизионная реклама сочетает изображение, звук, цвет и движение, поэтому ее воздействие на человека гораздо более сильное, чем других средств массовой информации. Тем более что реклама на телевидении становится все интереснее, информативнее, дизайн рекламы все сложнее, а значит, сама реклама дороже, особенно если применяется компьютерная графика. Чтобы получить от телерекламы максимальный эффект, при ее размещении необходимо соблюдать следующие принципы:
• визуализация должна быть прежде всего интересной, а также четкой и понятной;
• привлечь внимание телезрителя нужно в первые пять секунд – потом будет поздно;
• сюжет рекламы должен базироваться на рассказе о человеке, которому необходим тот или иной рекламируемый предмет, а не на рассказе об этом предмете;
• суть рекламы должна быть ясна сразу, без раздумий;
• никаких пустых слов – каждое должно нести информацию.

Преимущества телевизионной рекламы:
• позволяет широко рекламировать товары массового потребления;
• визуальное и звуковое воздействие одновременно;
• высокая степень привлечения внимания аудитории;
• предоставляет возможность контролировать время получения рекламного сообщения;
• обращена к большой аудитории (как широкоформатная печать наружной рекламы, печать постеров и полноцветная печать рекламы на транспорте);
• личностный характер обращения;
• создает рекламирующей фирме имидж надежной и респектабельной.

Вместе с тем реклама на телевидении имеет некоторые недостатки: • неэффективна для рекламы промышленных товаров;
• внимание телезрителя должно быть сосредоточено исключительно на экране;
• воздействует кратковременно (как печать на оракале снаружи транспортных средств и широкоформатная печать на билборде);
• множество другой рекламы, в т. ч. продукции конкурентов;
• не адресована только целевой аудитории (как широкоформатная печать наружной рекламы);
• недостаток времени не позволяет ознакомить со всем ассортиментом товаров или предлагаемых фирмой услуг;
• высокая стоимость.

Источник: рекламное агентство полного цикла РХ Весна — www.vp.com.ua

Похожие записи

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio