Сущность маркетинговых войн

Опубликовано апреля 22, 2010 
в рубрике Читальный зал

В свое время исследователи пришли к выводу, что маркетинг – это самая настоящая война. Причем борьба завязывается в основном между конкурирующими фирмами. Однако в такой войне принимает участие и потребитель, который пользуется товарами и услугами.

Результатом исследований ученых стал известный бестселлер Маркетинговые войны, в котором популярно описываются все нюансы борьбы. На самом деле борьба эта очень нелегкая, ведется она сразу по двум фронтам. Первый фронт – война за имеющиеся ресурсы. Здесь все зависит от людей,
которые вправе распоряжаться ресурсами. Именно обладание необходимыми ресурсами позволяет компании опережать своих конкурентов. Второй фронт – война за потребителя и его окончательный выбор. Ведь только повлияв на мнение потребителя, можно переманить его на свою сторону, тем самым увеличивая продажи товаров и услуг.

В такой борьбе основным оружием выступает различная информация, которая может помочь переманить противника на свою сторону. Но все-таки основная борьба разворачивается посредством рекламы.

Чтобы располагать необходимой информацией, выпускать интригующую рекламу, основанную на потребителя, существуют различные полезные программы. Такие программы можно скачать в интернете. Они помогут в работе и деятельности любого предприятия. Каждый пользователь компьютера определяет самостоятельно, какие именно программы необходимы ему для эффективной деятельности.Следует сказать, что борьба посредством рекламы является все-таки основной. Именно реклама продвигает бренды различных компаний напередний план, позволяет опередить конкурентов. А что же такое бренд? Можно сказать, что это вся положительная информация о человеке и
осуществляемой им деятельности. Это именно то, что останется в памяти потребителя. Бренд можно представить как лучшие статусы о себе, которые показывают весь образ, характер, всю сущность.

В последнее время широко разгорается война между российскими и импортными товарами. Однако стоит решить вопрос – так ли уж необходимо быть истинным патриотом. Может все-таки предпочесть тот товар или услугу, которые больше нам подходят. И никакие идейные соображения здесь
совершенно ни при чем.

Пока производители ведут военные действия, нам, потребителям, будет из чего выбрать. Так что эта вся борьба нам только на руку, поэтому будем пользоваться полученными возможностями и выбирать то, что нам по душе.

С Ув. Елена Городецкая.

Похожие записи

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio