Увеличение продаж посредством продвижения сайта

Опубликовано мая 3, 2010 
в рубрике Читальный зал

Для многих сегодня совершенно очевидно, что одним из наиболее действенных способов обеспечить увеличение продаж является выбор эффективных методов интернет-представительства и качественной электронной рекламы.

Так, общеизвестно — содержание и продвижение собственного сайта обходится намного дешевле, нежели применение традиционных методов рекламы (в СМИ, печатных изданиях, на баннерах и щитах), а эффективность работы сайта – выше. Сайт, находящийся на лидирующих позициях в результатах выдачи поисковой системы (прежде всего, следует говорить о двух наиболее популярных поисковых системах в нашей стране – это Яндекс и Google) по ключевым запросам – действительно способен увеличить продажи компании, так как обеспечивает постоянный приток клиентов из наиболее ценной – целевой аудитории. Тем не менее, обеспечить высокие позиции сайту можно лишь проведя эффективную политику продвижения (причем, последующее поддержание позиций так же важно).

Как правило, в процессе продвижения сайта существует ряд основных направлений – это организация эффективной внутренней перелинковки, продвижение ссылками, продвижение рекламой и, конечно, контентом (иначе говоря, текстовым содержанием ресурса), а также ряд иных более специфических методов. Так, в настоящее время, многие недооцениваю эффективность и качество продвижения контентом. Конечно, соответствующий тематике контент имеется на каждом сайте, но, тем не менее, не всякий текст отвечает необходимым требованиям оптимизации (максимальная уникальность, высокое процентное содержание поисковых фраз на единицу текста и т.д.) и не каждый, в результате, способствует увеличению продаж посредством сайта.

Конечно, качественный SEO-текст, применяемый для эффективного продвижения сайта и, в конечном итоге, действительно способствующего выполнению главной задачи сайта – увеличению продаж – стоит совсем недешево, что, тем не менее, лишний раз доказывает его незаменимость в вопросах качественного продвижения.
Также, помимо продвижения сайта, сам текст может действительно активно способствовать увеличению продаж, будучи эффективным рекламным, или, как часто говорят, — «продающим текстом». К такого рода текстам относятся различные коммерческие предложения, размещаемые на сайте, тексты баннерной и контекстной рекламы, направленные на привлечение интереса клиентов целевой аудитории, а также различные слоганы и т.п. Стоимость такого текста намного выше, чем даже у профессионального оптимизационного, тем не менее, его эффективность в области увеличения продаж подтверждается постоянно (причем не только в интернет, но и в любого рода рекламе, которая по определению не может обойтись без текста).

Услуги опытных авторов (копирайтеров), способных создавать текст эффективно способствующий увеличению продаж – недешевы, но уверенный спрос на них подтверждает – такая работа стоит своих денег. Кроме того, сегодня очевидно, что тенденция ответственного отношения поисковых систем именно к контенту сайта (а не к его ссылочной массе и иным, все же вторичным для пользователя, характеристикам) будет продолжаться и значение качества контента – будет только расти.

Можно быть уверенным – сайт с качественным уникальным контентом, оптимизированным под конкретные поисковые запросы всегда будет находиться в индексе и в любой момент будет возможно обеспечить ему эффективное продвижение в результатах выдачи, применив дополнительные методы продвижения и обеспечив компании надежное и долгосрочное увеличение продаж.

Похожие записи

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio