Теперь вместо noindex нужно использовать nofollow

Опубликовано июня 5, 2010 
в рубрике Поисковые системы




Добрый вечер, уважаемые читатели! Как вы наверняка помните, не так давно Яндекс научился понимать атрибут nofollow, в связи с чем добрая половина сеошников, а в особенности тех, кто наращивает тИЦ комментариями в блогах, пришла в уныние. Теперь же Яндекс объяснил ситуацию с атрибутом noindex, который в связи с вышеуказанным новшеством никуда не делся, но стал вызывать дискуссии о его соотношении с тегом noindex.

Итак, как пишет Михаил Бизунов в своем блоге, яндексоиды ответили на его вопрос о том, какой тег применять, следующим образом:

Тег (noindex — прим. ravadir) позволяет исключить из индексирования часть текста, заключенного
в данном теге, но ссылки будут проиндексированы. Атрибут rel="nofollow"
позволяет запретить к индексированию данную ссылку.

Таким образом, для закрытия от индексации текста, следует использовать тег noindex. Для закрытия же ссылки от индексации нужно использовать атрибут nofollow. Исходя из этого получается, что сейчас нужно принимать меры ко всем своим сайтам и менять noindex на nofollow в тех местах, где это нужно.

Кстати, что касается предыдущего апдейта тИЦ, то все закономерно — многие ссылки с блогов отвалились и тИЦ незначительно просел. Любопытно будет посмотреть на следующий апдейт, когда сохранившиеся ссылки с noindex будут наоборот учитываться.
----------




Другие статьи:

Комментарии

71 комментарий to “Теперь вместо noindex нужно использовать nofollow”

  1. Денис on июня 5, 2010 23:14

    Это значит надо счетчики теперь в нофоллов закрывать...вот блин0

  2. RUSTIK on июня 5, 2010 23:44

    а счетчики причем

  3. camaro on июня 6, 2010 1:22

    заклывать в тэг ноуфоллоу или каждой ссылке ненужно для индексации прописывать rel="nofollow" — как то смутно понятно, поясните

  4. loveread on июня 6, 2010 2:39

    Думаю можно использовать оба тега, для полной уверенности.

  5. Виталий on июня 6, 2010 3:47

    Не вижу связи между «сеошниками» и теми «кто наращивает тИЦ комментариями в блогах» — аффтар (по другому не могу Вас назвать) — Вы «в теме»? или угнетаете разум людей несведущих?

  6. Di on июня 6, 2010 7:41

    Скоро всё продвижение станет платным (

  7. admin on июня 6, 2010 9:30

    @ camaro:

    Если вы раньше ссылку закрывали в noindex, то теперь нужно ее закрывать в nofollow.

    Виталий написал(а):

    Не вижу связи между «сеошниками» и теми «кто наращивает тИЦ комментариями в блогах» — аффтар (по другому не могу Вас назвать) — Вы «в теме»? или угнетаете разум людей несведущих?

    Виталий, специально для вас буду использовать термин «тиценаращиватели комментариями», так устроит? А вы, стало быть, внешние ссылки в nofollow не собираетесь закрывать? :)

    Я не «угнетаю разум людей несведующих», а довожу ценную информацию до читателей. Если что-то не устраивает и/или не нравится — не читайте.

    P.S. И да, я в теме. ;)

  8. виктор on июня 6, 2010 18:55

    Обычно все ссылки закрывают в оба тэга, поэтому даже если Яндекс и научился определять nofollow что это поменяет?

  9. Владимир on июня 6, 2010 22:46

    А зачем закрывать исходящие ссылки от индексации? Я где то слышал, что чем больше с сайта внешних ссылок тем это хуже для сайта это правда или не совсем так?

    з.ы. я совсем не в теме, если что :)

  10. Гомельчанка on июня 7, 2010 12:57

    хм.я не знала что ссылки в ноуиндекс индексируются.

    получается сейчас надо каждую ссылку в ноуфоллоу заносить?

  11. Максим on июня 7, 2010 22:41

    Счетчики однозначно нужно закрывать, а то получаются лишние ссылки на каждой странице. И действительно интересно, вырастет ли тИЦ у LiveInternet ))

  12. overbag on июня 8, 2010 11:18

    а что значит тег «external nofollow» ?

  13. Антон on июня 8, 2010 18:36

    По сабжу:

    Мне кажется так будет удобнее...

    overbag написал(а):

    а что значит тег «external nofollow» ?

    По сайту — dofollow, вне сайта — nofollow

  14. vect on июня 8, 2010 19:46

    external nofollow — это по умолчанию атрибут WP, как я понял означает тоже самое, что и nofollow.

    Спасибо за информацию, теперь все ясно с этими ноуфоллов и ноуиндекс, я думал теперь яндекс вообще не учитывает ноуиндекс :)

  15. Руслан on июня 8, 2010 21:47

    Всю ссылку в noindex сделайте и будет счастье

  16. Петр on июня 9, 2010 8:20

    Мне кажется, что без ноуиндекс стало проще жить :)

  17. Man cij on июня 9, 2010 17:02

    Ну рано или поздно этого следовало ожидать от Яндекса, под буржуев уже затачивается

  18. Tanushka77 on июня 9, 2010 17:24

    Почему-то понятнее не стало.

  19. Никита on июня 9, 2010 18:10

    это фигово, так как отдельные счётчики начинают глючить, если в них добавлять всякие title, rel и т.д.

  20. Американец on июня 9, 2010 22:19

    Теперь с буржеблогов тица не добыть, а ведь раньше тема была рабочая. Интересно, а что будет дальше, может яндекс еще чего-нить у гугла переймет, например, систему апдейтов выдачи...

  21. Вик on июня 10, 2010 16:07

    Из-за чего кипишь?Ну не будет яндекс ноиндекс учитывать, поменяйте. А лучше закрывайте ссылки в оба тэга для верности.

  22. Biznessmen on июня 10, 2010 19:12

    весь СЕО-мир жует тему ноуфолоу.......

    я думаю, тема умирает не по дням а по часам... позакрывают нах большинство и все... пипец...

    будем всем СЕО-табуном платить денежку за продажные ссылочки, комменты, обзорчики...

  23. Иван on июня 12, 2010 10:00

    Я всегда считал что noindex это для Яндекса, а nofollow это для GOOGLE

  24. Жорик on июня 12, 2010 16:34

    Теперь все значительно понятней. Ссылочная база уменьшилась в разы.

  25. Bussman on июня 13, 2010 17:21

    @ overbag:

    Насколько я знаю «external nofollow», это тег, который как раз передает ссылочный вес.

  26. Александр on июня 15, 2010 23:12

    @ overbag: так как конструкция вида: target="_blank" не является валидной. Открывание нового окна браузера – это задача скрипта, а не гипертекстовой разметки. Открывать ссылки в новом окне теперь предлагается с помощью, например языка javascript. Для этого отдельными разработчиками и был искусственно введен атрибут external.

  27. jobgomel on июня 16, 2010 13:50

    Давно пора уже избавляться от ненужного тега noindex и шагать в ногу со временем.

  28. netbookman on июня 16, 2010 14:06

    Теперь есть возможность проставлять ссылки в ноиндекс, вероятно результат будет. А вообще Яндекс не спит...

  29. Яков on июня 17, 2010 10:19

    Значит ссылки в тегах ноиндекс теперь учитываются яндексом? А тег нофоллоу не учитывается, хорошо что ноиндекс учитывается.

  30. Картинки on июня 17, 2010 23:51

    Всегда считал что noindex вместе с текстом и ссылки режит, 10x за инфу

  31. Stanislav on июня 18, 2010 15:06

    Я оба тега использую чтоб уж наверняка.

  32. Андрей on июня 18, 2010 17:24

    да уж, автор старается, выкладывает инфо, а в него помидорами кидаются:)

  33. loveread on июня 18, 2010 23:05

    overbag «а что значит тег «external nofollow» ? „

    Как такой разницы нет, она лишь в том что ссылка с атрибутом rel=“external nofollow» открывается в новом окне браузера, а просто rel=”nofollow” в текущем. С условием, что у вас есть:

    --------------------

    function externalLinks () {

    var d = document;

    if (!d.getElementsByTagName) return;

    var links = d.getElementsByTagName («a»);

    for (var i=0; i= 0 ){

    link.target = «_blank»;

    }

    }

    }

    window.onload = externalLinks;

    --------------------

  34. Danil on июня 19, 2010 10:57

    Уже как бы давно об этом знаю! :)

  35. numinoross on июня 19, 2010 14:53

    Да, если честно. Не вполне понял почему отвалятся ссылки и почему бесплатного продвижения не будет? Наоборот думаю постить будет приятнее, или не так?

  36. Кинокритик on июня 19, 2010 16:32

    Блин а как этот nofollow то поставить на комментарии например?

  37. Bobi on июня 20, 2010 11:02

    Хмм... вот те на))))

  38. becks on июня 22, 2010 12:00

    Лучше бы яндекс сделал, что-то для вебмастеров... а то только портит всем жизнь :(

  39. admin on июня 22, 2010 13:40

    Кинокритик написал(а):

    Блин а как этот nofollow то поставить на комментарии например?

    По умолчанию комментарии в блоге идут с атрибутом «nofollow». Ничего делать не надо.

    Владимир написал(а):

    А зачем закрывать исходящие ссылки от индексации? Я где то слышал, что чем больше с сайта внешних ссылок тем это хуже для сайта это правда или не совсем так?з.ы. я совсем не в теме, если что

    По внешним ссылкам уходит «вес» с вашего сайта на другой. Плюс к этому большое количество ссылок (точнее очень большое, например 100 со страницы) вроде как не очень нравится ПС.

  40. Btl on июня 23, 2010 12:33

    ну теперь будет меньше работы,чтобы закрывать ссылки)

  41. web-studia on июня 25, 2010 9:52

    Если перестанут учитываться будет бомба:)

  42. hardup on июня 25, 2010 18:36

    Меня всегда поражало, как Яндекс в открытую ворует идеи google. Теперь своровали целый атрибут nofollow и его значение. Хоть бы название атрибута сменили.

  43. Дима on июня 28, 2010 6:41

    Очень интересно,,, сча весь нет перелапачу почитаю, делов то до...х, если правда ваша...

  44. admin on июня 28, 2010 14:58

    web-studia написал(а):

    Если перестанут учитываться будет бомба:)

    Так уже перестали...

  45. Максим on июня 28, 2010 22:53

    Да, мало того, что половина ссылок поотваливались, так теперь на статических свйтах тонну ненужных исходящих ссылок руками в ноуиндекс запихивать.

  46. Сергей on июня 30, 2010 11:11

    Да уж...День ото дня с Яшей жизнь легче не становится...

  47. Mobi on июня 30, 2010 22:51

    @ Вик:

    Кстати именно так всегда и поступаю.

  48. seodva on июля 2, 2010 10:55

    Блин жёсстко,но всё же спасибо за инфу.

  49. Врач on июля 4, 2010 20:54

    Это даже хорошо, что Яндекс принял всеобщие стандарты и перешёл всё-таки на nofollow. С другой стороны, столько ссылок сразу поотваливалось.

  50. Алексей on июля 6, 2010 23:21

    придет время когда всё продвижение будет платным!!!

  51. Брокер on июля 7, 2010 17:38

    Никогда не было желания растить такую пузомерку как тиц. Знаю сайты с Тиц 10-20 а посещалка 1500—2000 хостов с одного только Яши.

  52. Maxi on июля 7, 2010 21:32

    @ Максим:

    Спасибо, что про счетчики напомнил =) А то уж и забыл совсем про них)

  53. Birma on июля 7, 2010 21:37

    Не совсем так, ноиндекс и дальше будет так же учитываться. Ведь вы же не закроете тегом ноуфоллоу кусок текста. А вот то что Яндекс решил кагбэ подстроится под мировой стандарт это печально...

  54. S1xteen on июля 8, 2010 13:48

    Надеюсь что это правда, а то везде написано по разному, что я аж запутался. nofollow для ссылок, noindex для текста.

  55. Сергей on июля 9, 2010 13:22

    Я использую оба тега. Яндекс вещь непредсказуемая.Каждый день он что то меняет, а спрогнозировать это невозможно.

  56. margo on июля 10, 2010 16:36

    Вот спасибо, разъяснили. Яндексу еще бы алгоритмы поиска у гугла перенять...

  57. Денис on июля 16, 2010 21:48

    @ RUSTIK:

    Они тоже исходящие же ссылки.

  58. Dezm on июля 24, 2010 19:29

    Раньше закрывал тегом, , но в последнее время начал использовать nofollow, особых изменений конечно не заметно, но думаю поступил правильно!

  59. ADv on июля 25, 2010 2:56

    получается, теперь нужно загонять текст — в ноуиндекс, а ССЫЛКИ — в ноуфоллов (гугловский тег)?

  60. Pavel on июля 29, 2010 1:01

    Проблема в том, что nofollow тоже отъедает вес

  61. Сергей on августа 12, 2010 15:33

    Я использую оба тега. Ну их в баню эти поисковики. Скоро третий тег придумают.

  62. Edelweiss on августа 19, 2010 18:00

    @ Dezm:

    Верно поступил, больше комментариев на блоге станет!

  63. Артем on августа 25, 2010 20:21

    Как-то всё слишком запутано.

  64. Татьяна on августа 29, 2010 22:54

    Использую также noindex.

    Ссылки не индексируются.

  65. Дан on сентября 26, 2010 8:35

    Так выходит, достаточно закрыть тэгом nofollow? Зачем noinex то вообще ставить?

  66. Ирина on октября 11, 2010 15:07

    Блин, такую путаницу развели. Вот ведь Яндекс, не дает спокойно жить простому веб-мастеру. Только все настроишь-наладишь — опять все сломают...

  67. Полина on ноября 3, 2010 16:09

    Да уж, теперь беков поубавилось...

  68. BagiraL on ноября 11, 2010 1:39

    Закрываться — не закрываться, как-то продвигаться тоже нужно. Да уж... Расстроили...

  69. vorondn on ноября 20, 2010 13:14

    Фигня это всё. Как было что ноуиндекс закрывает индексацию и текст и ссылок, так и осталось. Короче, noindex — для яндекса.

    nofollow — для гугла.

  70. Боксик on ноября 20, 2010 13:41

    Теперь осталось только чтоб Гугл начал понимать тег noindex... :) А то нормальных средств от индексации небольшого куска текста в Гугле нет до сих пор...

  71. Галина on ноября 22, 2010 13:36

    Так и раньше вроде бы использовали сразу и ноиндекс и нофоллоу. Один для Яндекса, другой для Гугла...

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio