Поисковые системы

Опубликовано августа 16, 2010 
в рубрике Читальный зал

Поисковая система в развитии Интернета, в процессах роста и падения показателей популярности, разных интернет-проектов выступает в роли одного из наиболее сведущих и древних свидетелей. Именно в поисковой системе регистрируется каждый ресурс из появляющихся в сети, и именно она отвечает за процессы приведения пользователей на открывшиеся по запросам страницы.

Данные системы оснащаются мощным инструментарием для поиска информации, причем поиск производится по всем проиндексированным web-страницам, а также поисковая система может вести статистику посещений ресурсов, что имеет весомую значимость в процессе определения результативности разных типов рекламных кампаний. В связи с чем, поисковую систему, с одной стороны, можно определить, как технологию интернет-рекламы равно такую же какой является, например широкоформатная печать, с другой же стороны – она занимает позицию независимого эксперта относительно популярности сайта.

Хотя многие поисковые системы и обладают весьма обширными базами ресурсов с мощной системой поиска, иногда трудно бывает найти некоторую информацию из-за огромного числа ссылок, которые отвечают запросу. Но современная сеть оснащена достаточно удобными виртуальными каталогами, досками объявлений, форумами, посвященными определенным темам и разным конкретным вопросам. На подобных ресурсах нет глобальной информации, как в «поисковиках», но предоставляемые на них анонсы часто могут помочь сориентироваться пользователю более точно в его действиях либо дать необходимые ему ответы.

Интерфейс программного обеспечения, между прочим, тоже вполне может являться, в некотором смысле, площадкой рекламного типа. В качестве иллюстрирующего примера можно привести компьютерные «экшен» игры, где, в процессе передвижения по игровому пространству, игрок может наблюдать печать визиток, рекламных буклетов и объявлений наблюдать на стенах зданий в игре вроде бы игрушечные плакаты, но с настоящими рекламами настоящих компаний, которые, скорее всего, являются спонсорами производства данной игры.

Как известно, коммерческая деятельность не стоит никогда на месте, включая и электронную коммерцию тоже. В сети уже существует множество магазинов, охватывающих разные отрасли и сегменты рынка: от компьютерной продукции до автомобилей, мебели и т.д.

Для повышения показателей удобства для пользователей создаются тематические разделы с возможностью поиска в соответствии с ключевыми словами, а также предоставляются ссылки на дополнительные источники информации. Хорошие информационные порталы оснащаются всеми современными типами технологий в плане передачи информации пользователям, вплоть до специальных версий для мобильных телефонов.

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio