Как определиться с вариантами заработка на сайте?

Опубликовано августа 19, 2010 
в рубрике Читальный зал

Каждый владелец собственного сайта по мере его развития, а, может, еще и до его начала, задает себе вопрос: каким образом можно монетизировать собственный ресурс? Вариантов существует достаточно много, причем, каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Но давайте отбросим самые сложные варианты, типа организации собственных продаж, мегапорталов и т.д., потому что в данном случае вам придется очень долго работать над порталом, вкладывать в его развитие немало средств и сил, перед тем, как он начнет приносить вам ощутимую прибыль. Вообще, организация продаж на сайте является достаточно трудоемким процессом. В то же время, сегодня существует достаточно других, не менее популярных способов заработать на сайте, причем с меньшими временными и денежными затратами. Ниже мы рассмотрим два метода, которые дают реальную отдачу:

1. Конвертация (перенаправление) посетителей с вашего сайта, на другие ресурсы. Это может быть реализовано как в виде черных методов, так и в виде белых. Мы не будем рассматривать серые схемы, а сразу перейдем к белым. Сюда можно отнести баннерную и контекстную рекламу, партнерские программы. Схема достаточно простая: на своем ресурсе вы размещаете баннеры, либо другие рекламные материалы, а ваши посетители кликают по ним и переходят на другие сайты, за что вы будете получать определенное вознаграждение. Именно таким образом и происходит конвертация трафика.

2. Не менее прибыльным способом заработать на сайте является продажа ссылок. Этот вид бизнеса заключается в том, что многие веб-мастера, которые заинтересованы в продвижении собственных порталов, покупают ссылки со сторонних ресурсов, чтобы увеличить авторитет собственного сайта в глазах поисковых систем. У каждой поисковой системы свои показатели авторитетности. Например, у Яндекса – это тематический индекс цитирования (ТИЦ), у Google – Page Rank (PR). Любой из этих показателей применительно к определенному сайту, вы сможете узнать с помощью многочисленных сервисов.

После того, как мы рассмотрели эти два способа, вам нужно трезво оценить свой сайт. Чем он привлекателен – высокими показателями ТИЦ и PR или же высокой посещаемостью? Если ваш сайт имеет высокую посещаемость, то, разумеется, более выгодно будет конвертировать трафик. Если сайт имеет большие ТИЦ и PR, то целесообразно продавать с него ссылки. Кстати, если сайт и на перспективу не сможет похвастаться высокой посещаемостью, то продажа ссылок с него – это практически единственная возможность достойно зарабатывать на нем. И здесь важно учитывать, что чем выше будут показатели ТИЦ и PR сайта, тем больше с его помощью вы сможете заработать. Во всяком случае, на биржах ссылок цена рассчитывается именно в зависимости от этих данных.

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio