Заработок на продаже ссылок. «Подводные камни»

Опубликовано августа 21, 2010 
в рубрике Читальный зал

Давайте смоделируем следующую ситуацию. Вы пишете очередную статью для своего сайта. При этом в теле статьи вы размещаете несколько ссылок, потому что все знать вы не можете, поэтому отсылаете читателей туда, где есть дополнительная информация по рассматриваемому вами вопросу. Например, если вы знаете, что на сайте пупкин.ру есть хороший материал по теме, то вы, как добропорядочный гражданин, соблюдающий авторские права, поставите на него ссылку. Но знаете ли вы, что тем самым приносите огромную пользу этому ресурсу? И вместо того, чтобы делать это бесплатно, вы запросто заработать на сайте, размещая продажные ссылки.

Но для того, чтобы понять, как работает вся эта система и почему для сайта выгодно, когда на него ссылаются, нужно знать хотя бы элементарные основы поисковой оптимизации. И, думаем, что вы уже должны знать про это, если у вас уже есть свой сайт, либо еще только предстоит узнать, если открытие собственного портала только в планах.

Любой владелец собственного интернет-ресурса, хоть немного понимающий в seo, желает, чтобы его сайт высоко находился в выдаче поисковых систем. А это напрямую зависит, как от внутренних, так и от внешних факторов, которые еще называются ссылочным ранжированием. Как правило, логика проста – чем больше сайтов на вас ссылается, тем более вы популярны.

В общем, мы не будем лезть в дебри, а просто скажем, что если ссылок много, то это еще не означает, что сайт будет очень популярным в глазах поисковых систем, поскольку не менее важным фактором является качество ссылок. Так вот, веб-мастера покупают ссылки с сайтов, для того, чтобы поднять свои собственные проекты как можно выше в поисковой выдаче.

А поскольку существует спрос на ссылки, то существует и предложение.

Не менее важный вопрос – это цена, по которой вы можете продавать ссылки. Здесь не представляется возможным привести точные цены, по которым можно продавать ссылки с сайта, поскольку на это влияет много факторов. Чем выше в целом авторитет сайта, тем больше на нем можно заработать. Каждая поисковая система имеет собственные алгоритмы, по которым определяется авторитет сайта. Но, как правило, авторитет сайта выражается в некоторых числовых значения. И чем это значение будет выше, те выше будет авторитет ресурса.

Сегодня самыми популярными показателями авторитетности веб-страниц являются показатель ТИЦ (тематический индекс цитирования) Яндекс и PR – ранг сайта в глазах Google. Именно эти два показателя являются наиболее важными и влияют на стоимость ссылок, которые вы сможете продавать с сайта. В зависимости от величины этих показателей потенциальный заработок на сайте от продажи ссылок может составить от нескольких долларов до нескольких тысяч долларов в месяц.

Теперь, когда вы уже имеете определенное представление о цене, перейдем к следующему этапу – поиск потенциальных покупателей. Искать можно как самому, так и с помощью специализированных бирж. Вы можете либо искать сайты со схожей тематикой, и обращаться к их владельцам с предложением купить у вас ссылки, либо создать на собственном сайте специальную страницу с предложением совершить покупку ссылок. Второй вариант, конечно, предпочтительнее.

Но значительно проще искать покупателей ссылок через специализированные биржи, которые выступают посредниками между веб-мастерами и оптимизаторами. Такие биржи называются биржами ссылок.

Наиболее авторитетными на сегодняшний день являются биржи Sape, MainLink, ХАР и linkFeed.

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio