Поисковое продвижение сайтов: значение качества и количества ссылок

Опубликовано ноября 7, 2010 
в рубрике Читальный зал

Одним из важнейших параметров успешного продвижения сайтов в поисковых системах является создание обширной ссылочной базы.

поисковое продвижение сайтов

Изначально на продвижение сайтов в Интернете влияло лишь количество внешних ссылок – то есть чем больше на web-ресурс ссылались другие интернет-ресурсы, тем больший статический вес он имел, и тем более высокие строки поисковой выдачи отдавались ему при ранжировании поисковыми машинами. Однако такой алгоритм работы поисковых роботов довольно быстро потерял свою эффективность – стали появляться «ссылочные биржи» или «ссылочные фермы», предлагающие платные ссылки для поискового продвижения сайтов в Интернете. Вследствие этого рейтинг поисковых систем оказался захламлен многочисленными неинтересными интернет-пользователям web-ресурсами, а ведь первоначальной и главнейшей целью создания поисковиков была помощь юзерам с поиском полезных им порталов.

Стремясь исправить ситуацию, поисковые системы провели модернизацию своих алгоритмов, выставив на первое место качество, а не количество ссылок, и усложнив тем самым поисковое продвижение сайтов, не обладающих привлекательным дизайном и информативным содержанием. Поисковиком Яндекс, например, был разработан тематический индекс цитирования (ТИЦ), учитывающий только те ссылки, которые ведут с тематически близких ресурсов (иначе говоря, если Ваш web-ресурс посвящен продаже автозапчастей, то ссылки, размещенные на сайте детских игрушек, практически не будут иметь значение). Более того, у Яндекса появился также и взвешенный индекс цитирования (вИЦ), главным фактором для которого является солидность и возраст ссылающего интернет-ресурса – чем он старше и чем выше его собственные ТИЦ и вИЦ, тем больше значения будет иметь ссылка с него на раскручиваемый ресурс. Тематическую близость и авторитетность ссылающегося web-ресурса учитывает и PageRank – алгоритм поисковой системы Google.

Стоит отметить, что биржи, продающие платные ссылки, существуют и сейчас, так как такой фактор продвижения сайтов в Интернете, как количество ссылок, никто не отменял. Однако на данный момент они имеют меньший вес, чем, например, ссылки, размещенные в теле тематических статей информационного содержания (поисковое продвижение сайтов посредством пресс-релизов – одно из перспективных направлений в раскрутке web-ресурсов).

Конечно же, создать необходимую ссылочную базу и провести эффективное продвижение сайтов в поисковых системах под силу только профессионалам, обладающим достаточным опытом в сфере IT.

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio