Как создать успешный интернет магазин

Опубликовано ноября 9, 2010 
в рубрике Читальный зал

В рамках данной статьи хотел бы поделиться с вами информацией относительно того, насколько важно создание интернет-магазина как эффективного инструмента развития бизнеса. Если вы давно хотели завести свое представительство в Интернете, но не знаете как это сделать, тогда эта информация будет вам полезна вдвойне.

Итак, допустим, что у вас есть некоторое количество какого-нибудь товара, который вы решили продать с помощью собственного интернет-магазина. Сразу оговорюсь, что процесс создания сайта подразумевает под собой наличие определенных знаний и инструментов, поэтому сделать это самостоятельно будет довольно сложно. К счастью, сегодня существует огромное количество компаний, которые предлагают услуги по созданию и раскрутке сайтов, поэтому лучше всего будет обратиться за помощью к ним. Вопреки довольно расхожему мнению, качественный и хорошо продающий виртуальный магазин – это не пестрящий огромным количеством баннеров и flash-роликов дизайн, а максимально простой и удобный для использования функционал. Вы должны понимать, что человек, который зашел к вам за товаром, необходим в первую очередь сам товар, его описание и характеристики, а уже потом все остальное. Это очень важный фактор, пренебрежение которым изначально делает проект утопичным и обреченным на неудачу.

Другой вопрос – это реклама. Существует несколько способов, с помощью которых можно привлечь к себе посетителей и клиентов. Одним из самых распространенных методов является продвижение сайтов. Его суть заключается в том, чтобы вывести веб-ресурс на первые позиции выдачи поисковых систем по определенным ключевым запросам в соответствующей для него тематике. Для этого используется целый ряд методов и инструментов, которые имеются в наличии у так называемых seo-оптимизаторов. Другим не менее важным способом рекламирования своего сайта является контекстная реклама. Суть этого метода заключается в том, что при поиске пользователем необходимой информации, ему, помимо поисковой выдачи, выпадают специализированные объявления (обычно они выводятся справа от основной выдачи) с ссылкой на сайт рекламодателя. Оплата производится покликово, то есть вы платите не за показы вашего объявления, а за уникальные переходы пользователей. Сказать какой из данных методов лучше довольно сложно, однако большинство авторитетных маркетологов сходятся во мнении, что максимальную эффективность приносит комплексное их использование.

Автор Торяник Владимир

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio