Продвижение сайтов с помощью статей

Опубликовано ноября 23, 2010 
в рубрике Читальный зал

В руках оптимизатора есть несколько инструментов, с помощью которых может производиться раскрутка сайта. Одним из самых результативных является продвижение с помощью статей. Как это происходит?

Прежде всего, важно помнить, что конечная цель продвижения – это пользователи, люди. А поисковые роботы – это своего рода средство, с помощью которого достигается главная цель. То есть они выполняют функцию проводника, показывающего пользователю сайт, который наиболее точно соответствует запросу.

Следовательно, сайт должен быть максимально информативным, тогда он будет интересен пользователю. Поэтому и Яндекс, и Гугл принимают во внимание качество контента сайта. Кстати, для правильной его оценки поисковые роботы постоянно совершенствуют свои системы. Например, Гугл недавно разработал новый алгоритм – Кофеин, который отличается большей скоростью обработки информации. Благодаря этому тексты, опубликованные недавно, быстрее проходят индексацию и выдаются пользователю как самая актуальная информация. Поэтому продвижение сайтов неразрывно связано с качеством контента.

Однако не стоит и забывать о том, что все же поисковики решают, релевантен сайт запросу или нет. Поэтому в текстах должны быть ключевые слова и фразы, по которым поисковый робот оценивает тематику и качество сайта.

Оптимизатор составляет семантическое ядро – список ключевых фраз, по которым будет производиться продвижение. При этом имеет значение не только то, насколько конкретными будут фразы, но и то, какова частота их ввода в поисковую систему. Например, продвигая сайт, на котором продается продукция амвей, можно использовать не только прямое название фирмы, но и фразы, характеризующие ее: концентрация, экологическая чистота или другое.

Интересно и то, что статьи для продвижения сайта могут размещаться на других ресурсах. Это делается для того, чтобы ссылка, находящаяся в тексте, указывала на продвигаемый сайт. Собственно продвижение с помощью статей такого типа – это специфический бизнес. Существуют различные биржи, на которых владельцы сайтов и оптимизаторы могут заключать подобные сделки. Требования к текстам остаются неизменными: полезность для читателя, наличие ключевых фраз, высокое качество.

Как правило, фирма, представленная сайтом, не занимается этими вопросами. Ее задача – качественно обслужить клиента. А вопросами продвижения занимаются оптимизаторы, веб-мастера.

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio