Эффективная раскрутка посещаемости сайта: как ни в чем не ошибиться

Опубликовано декабря 15, 2010 
в рубрике Читальный зал

Для того чтобы сайт приносил прибыль, необходимо тщательно продумать и грамотно провести кампанию по продвижению ресурса. Она должна включать не только внешнюю, но и внутреннюю оптимизацию сайта.

Хорошо оформленный сайт с интересным содержанием вовсе необязательно окажется посещаемым и приносящим прибыль, каким бы актуальным, жизненно необходимым и востребованным не было его наполнение. Его продвижение к местам на вершине популярности, узнаваемость и способность приносить доход являются результатом кропотливого труда -осознанного и хорошо продуманного. К составляющим продвижения сайтов относятся реклама, раскрутка, работа за клики и деньги .

Процесс продвижения весьма специфичен. Он подразумевает знакомство с определенными web- технологиями, основными принципами и приемами продвижения, понимание ответственности за производимые действия. Так, например, раскрутка посещаемости сайта незаконными или, как их еще называют, черными методами, даст быстрый результат. Но недолгий. Обнаружение подобных действий приводит к штрафам и забаниванию. В то же время законные методы не только надежны и обеспечивают результат в течение длительного периода времени, но и не дают повода для беспокойства. Следует понимать, что получить хороший результат можно только при комплексном подходе. Необходимо пересмотреть содержимое сайта и провести его внутреннюю оптимизацию. Она может содержать много действий. К основным из них следует отнести:

– разделение в содержимом сайта текстовых и графических блоков;

– грамотную перелиновку ресурса;

– создание семантического ядра (определение основных запросов, деление их на группы и т.д.);

– корректировка содержимого (оно должно быть грамотным, логичным и, конечно, уникальным, а также полностью отвечать выделенным на предыдущем этапе запросам);

– повышение релевантности к отобранным ключевикам.

После этого можно приступать к рекламной кампании и раскрутке.

Оценить результативность продвижения ресурса можно при соотнесении расходов на рекламные и другие методы по раскрутке и полученным в их результате доходам. Именно поэтому нельзя однозначно сказать, что реальная раскрутка обошлась дешево или дорого, поскольку даже вложение больших средств может окупиться с лихвой. В то же время особенностью продвижения является то, что малейшая ошибка в действиях может свести все усилия на нет, и сайт станет просто убыточным. Именно поэтому следует привлекать к процессу продвижения ресурсов профессионалов, обладающих приличным опытом и солидным портфолио.

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio