Продвижение интернет-магазина: SEO + Маркетинг

Опубликовано декабря 17, 2010 
в рубрике Читальный зал

Поисковое продвижение интернет-магазина существенно различается от продвижения, например, некоммерческого сайта. Основная цель такой раскрутки — привлечение «покупательского трафика», иными словами, посетителей, готовых потратить деньги на приобретение или заказ вашего товара (услуги). Интернет-магазину, как и магазину реальному, необходим маркетинговый анализ и определенные маркетинговые решения. Рассмотрим продвижение сайта интернет-магазина как последовательность конкретных шагов.

1) Оптимизация дизайна и структуры. Целью раскрутки онлайн-магазина является не просто привлечение массы посетителей, а привлечение именно покупателей. В связи с этим особую роль необходимо выделить улучшению дизайна, структуры и удобства пользования сайтом. Старайтесь представить ассортимент продукции в максимально удобной для восприятия форме, отсортированной по категориям и разбитой на подразделы, пользователь должен быстро и без труда получить нужную ему информацию о продукте.

Работа над дизайном и удобством сайта без сомнений является наиважнейшим компонентом эффективного продвижения сайта интернет-магазина, однако необходимо помнить еще и о важности его авторитета в той или иной поисковой системе.

2) Поисковая оптимизация.  Имея свои особенности, все же интернет-магазин — это такой же сайт, нуждающийся в полной внутренней оптимизации. Наиболее важными здесь будут работы с мета-тегами сайта, при этом особое внимание уделяя тегам title и description. На основе description составляется сниппет ресурса в поиске, то есть его описание для посетителей. От того, на сколько грамотно оно составлено зависит то, кому отдаст предпочтение конечный потребитель, просматривая результат выдачи. Особую роль здесь играет формирование «продающих запросов», которые всплывают при проведении маркетингового анализа.

3) Раскрутка и продвижение.  Здесь принцип такой: добиться присутствие сайта в топах поиска основных поисковых систем. Чтобы этого достичь, необходимо выяснить, по каким запросам необходимо проводить продвижение. Очевидно, что гораздо больший эффект принесет раскрутка сайта по запросу «купить монитор Nek», нежели по запросу «Монитор». Исходя из этого, необходимо создать список среднечастотных запросов, присущих вашему интернет-магазину, и уже продвигать конкретно по ним.

4) Закрепление результат. Необходимым для интернет-магазинов также является постоянный поиск новых покупателей. Поэтому незаменимым и эффективным средством для достижения этой цели станет разработка и ведение контекстной рекламы. Это закрепит полученный результат, а также поспособствует увеличению количества целевых клиентов вашего интернет-магазина.

 

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio