Привлечение целевой аудитории

Опубликовано января 15, 2011 
в рубрике Читальный зал

При разработке сайта или создании интернет-магазина немаловажное значение следует придавать увеличению его популярности среди пользователей интернета, его посещаемости, от чего будет зависеть и его экономическая выгода. Продвижение сайтов напрямую зависит от поиска целевой аудитории сайта, то есть тех пользователей, которые интересуются предоставляемыми Вами услугами, товарами или информацией.

Чего добиваются все рекламодатели, когда начинают продвигать свои товары и услуги? Они, несомненно, хотят найти потенциальных потребителей. Поэтому традиционная реклама обычно размещается в соответствующих разделах газет и журналов, чтобы аудитория, читающая заметки и статьи периодических изданий соответствующей тематики, обратила внимание и на рекламу. Так в медицинских изданиях часто встречается реклама фармпрепаратов, медицинских товаров и услуг. Представители данных медицинских компаний рассчитывают найти потенциальных пациентов среди читателей.

Связывая это с поисковыми системами, можно выделить два варианта целевой аудитории:
1. Совокупность пользователей, которые задают в поисковых системах общие вопросы, в нашем примере, медицинской тематики. То есть они, скорее всего, зайдут на сайты медицинского направления и будут изучать именно их.
2. Совокупность посетителей поисковых систем, задающих запросы по конкретному фармакологическому препарату, методу или способу лечения. По таким запросам можно оценить популярность и актуальность вопросов в интернете и непосредственно изучить спрос на те или иные товары и услуги. Учитывая это при разработке сайта, возможно с лёгкостью завладеть наиболее привлекательной целевой аудиторией и сразу найти потенциальных клиентов.

Оптимизация сайта должна быть направлена на обеспечение его лидирующих позиций в поисковых системах, чтобы при запросах пользователей, которые могут являться Вашими потенциальными клиентами, они с лёгкостью находили Ваш сайт в числе первых при результатах поиска. Подобрать поисковые запросы индивидуально, опираясь на род деятельности Вашей компании, специфику её работы, могут помочь специалисты различных студий SEO.

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio