Успешное продвижение сайта

Опубликовано февраля 1, 2011 
в рубрике Читальный зал

 Сегодня в Интернете находится огромное количество самой разнообразной информации, а найти среди этого изобилия нужную информацию помогают поисковые системы. Задача веб-оптимизации или SEO (Search Engine Optimization) состоит в том, чтобы сайт максимально соответствовал тем требованиям поисковых систем, по которым сайт может находиться на первых позициях в поисковой выдаче. Принципиально продвижение сайтов в Новосибирске, Самаре, Москве или Владивостоке не отличается и имеет одну и ту же основу.

Для успешного продвижения полезно уточнить особенности поисковых систем. Яндекс – наиболее популярная русскоязычная система поиска. Поисковый робот системы работает достаточно быстро и уже через 3-4 дня новый сайт появляется после первичной индексации в поисковых результатах. База данных данного поисковика имеет кластерную структуру, разнесенную на несколько серверов, поэтому в зависимости от их нагрузки, может меняться итоговый результат. Для улучшения позиций сайта после прохождения полной индексации системой нужно наполнять сайт документами и статьями средних размеров с умеренным повторением ключевых слов. Хорошо могут проходить индексацию созданные скриптами гостевые книги и форумы. Ключевые слова, размещенные в мета-тегах не особенно эффективны, важно поставить ключи в тегах, заголовках и самом содержании страниц.

Взвешенный Индекс Цитирования используется Яндексом для определения релевантности. Индекс Цитирования рассматривается лишь при сортировке внутри каталогов системы.

Рамблер, занимающий второе место среди российских поисковиков, отличается тем, что применяемая им система выдает в результате еще и синонимы поискового запроса. Еще одно отличие Рамблера – умение извлечь гиперссылки из Macromedia Flash объектов. Рамблеровский робот игнорирует мета-теги и не сканирует комментарии в документах.

Google, набирающий популярность среди российских пользователей, требует от оптимизаторов уже не только плотности ключевых слов и ссылочного ранжирования, как это было ранее. Поисковик также хорошо учитывает морфологию, свойственную русскому языку. Лучше всего, когда ключевая фраза поддерживается отдельным употреблением входящих в нее слов. Также полезно поддержать ключевые фразы схожими по тематике фразами и словами.

Существуют и другие поисковые системы и для раскрутки сайта нужно учитывать их особенности. Оптимизация сайта требует проработки ключевых слов, самого содержания, структуры, мета-тегов. В оптимизации и регистрации в базах данных различных поисковиков хорошо помогают специальные программы, такие как PagePromoter. В зависимости от целевой аудитории очень сильно может отличаться конкурентная среда, а следовательно, продвижение сайтов по цене также может сильно отличаться в сторону повышения или понижения.

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio