Общие тенденции смс-рассылки

Опубликовано февраля 11, 2011 
в рубрике Читальный зал

Cмс рассылки — это маркетинговый инструмент, обладающий множеством функций. Правильный подход к его использованию гарантирует эффективность Вашей рекламы. SMS-рассылки — многофункциональный инструмент, комплексный подход к его использованию значительно повышает эффективность. Проведенный смысловой анализ текстов сообщений, отправляемых различным категориям абонентов, позволяет систематизировать смс рассылки по содержанию:

Объемы баз данных и частота отправки смс через Интернет.

Немаловажным фактором в организации смс рассылок является их частота. Входящие смс должны быть регулярными, но не назойливыми. Большинство компаний проводят рассылку смс раз в 1-2 месяца, хотя необходимо учитывать и повод – насколько предложение будет интересно конечному покупателю.

Время проведения рассылки

Этот коммуникационный канал является личным, поэтому следует учитывать при отправке сообщений время суток. 60% рассылки производится с 16:00 до 20:00, а остальные 40% — с 11:00 до 16:00. Рекомендовано запускать рассылку именно в такие промежутки времени.

Используемый язык сообщений
Специфика смс такова, что они имеют ограничения по количеству знаков – 70 (кириллица) и 160 (латиница). Несмотря на возможность отправки сообщений большего объема на латинице, рекомендовано отправлять смс на русском языке.

Отклик абонентов

Важным фактором смс рассылки является мгновенный отклик абонентов с небольшой продолжительностью. Следует учитывать этот момент при подготовке смс рассылки для проведения различных акций и распродаж. Ну и, конечно, не стоит забывать о привлекательности самого предложения (бонусы, скидки).

Выводы

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio