Объем

Опубликовано апреля 30, 2011 
в рубрике Читальный зал

Объем.

Необходимый объем видеопамяти определяется желаемым режимом работы монитора, который характеризуется глубиной литры и разрешающей способностью экрана:

■      Color (4 бит) — 16 цветовых оттенков;

■      Color (8 бит) — 256 цветовых оттенков;

■      High Color (15 бит) — 32 768 цветовых оттенков;

■      High Color (16 бит) — 65 536 цветовых оттенков;

■      True Color (24 бит) — 16 777 216 цветовых оттенков;

■     True Color (32 бит) — 16 777 216 цветовых оттенков.

Рассчитать потребный объем видеопамяти достаточно просто. Например, для монитора с разрешением 800×600 количество пикселей на экране будет равно 480 000. Для формирования одного пике черно-белого изображения требуется 1 бит, т. е. пиксель может быть  либо включенным («1» — белый цвет пикселя), либо выключен («0» — черный цвет пикселя). В случае черно-белого изображения потребуется 480 000 битов (60 000 байт). Если использовать цвет изображение с 16 цветами, то на каждый пиксель придется выдел 4 бита (24 = 16). В этом случае потребуется 240 000 байт. В режиме SVGi используется 16 777 216 цветов, и на один пиксель приходится 24 бита — 11 520 000 бит или 1 440 000 байт.

Для определения требуемого объема видеопамяти при заданной разрешающей способности экрана и глубине палитры воспользуй­тесь приведенной   в главе Ремонт ноутбуков.

Графическая BIOS.

Базовая система ввода/вывода графической карты хранит новые команды, обеспечивающие интерфейс между устройства графической карты и ПО. В ней также хранятся служебные таблицы и экранные шрифты. Для BIOS графической карты в верхи оперативной памяти системы зарезервировано 128 Кб. При загрузке  ПК BIOS компьютера проверяет контрольную сумму кода и при совпадении с заданной управление передается BIOS графической карты и на монитор выводится первичная информация. В случае, если BIOS графической карты не найдена, управление передав драйверу, встроенному в BIOS компьютера(смотрите подробней в главе Ремонт ноутбуков asus).

Примечание.
Цветоразностные сигналы получили свое название, что их можно получить и простым вычитанием яркости из R-Y для U и B-Y для V.

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio