Продвижение сайтов в отдельных регионах в Рунете

Опубликовано апреля 30, 2011 
в рубрике Читальный зал

Продвижение сайтов в отдельных регионах в Рунете

В 2009 году количество активных пользователей Рунета возросло до 32 миллионов человек, это говорит о том, что по сравнению с прошедшими годами прирост составил 22%, причем, этот прирост сформировался в основном за счет регионов, в то время как столичные показатели практически не изменились. Это стало реально благодаря тому, что все больше и больше людей имеют возможность пользоваться высокоскоростным доступом в Интернет, снижается собственно стоимость этого доступа и активно развивается региональное создание сайтов. Только за 2009 год количество индексированных веб–страниц составило 8,7 миллиардов. Что касается использования поисковых систем Рунета, то подсчитано, что в обычные дни количество поисковых запросов доходит до 3,3 тысячи в секунду. Если же рассмотреть процентное соотношение долей, которые приходятся на каждую крупную поисковую систему, то картина получается приметно следующая.

За прошедший 2010 год, точнее за первое его полугодие доля использования систем Яндекса составила 64,8% ( произошла прибавка на 9,7%), доля Google — 21% (-6%), на систему Mail.ru пришлось 7,4% (-27%), а на Rambler – 2,6. Что же касается рекламы в интернете, то она тоже осуществила большой прорыв и выросла по своим оборотам почти на 50% и составила 4,7 миллиардов рублей. Все это говорит о том, что рынок в российском сегменте Интернета развивается семимильными шагами, растет не только спрос, но и предложение, все больше и больше веб ресурсов борются за первые места или Топ выдачи по самым высокочастотным поисковым запросам. А это в свою очередь говорит о том, что региональные бизнес проекты могут достигнуть этого результата, только если будут использовать гео-зависимые особенности и инструменты, т.е. если тематика какого-либо сайта направлена именно на тот или иной регион, то при продвижении сайтов в поисковиках необходимо, ограничивать аудиторию именно этим регионом. Если же мы обратим внимание на то, какие группы пользователей пользуются теми или иными поисковыми ресурсами, то увидим примерно следующую картину.

Новички в Интернете и жители отдельных регионов в основном пользуются возможностями Яндекса, жители столицы и других крупных мегаполисов чаще обращаются к Гуглу. Те же, что пользуются Интернетом уже давно, люди старшего возраста предпочитают Rambler, что же касается ресурса Mail.ru, то его пользователи проживают либо в центральных регионах, либо вообще не имеют какой – либо географической привязки.

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio