Монетизация – пассивный заработок

Опубликовано июня 17, 2011 
в рубрике Читальный зал

Пассивный заработок является мечтой многих жителей этой огромной планеты. Его смысл заключается в том, что времени на такой заработок тратится минимально, но его прибыль ощутима едва ли не ежедневно. То, что упрощает человеческую жизнь, не может не привлекать homo sapiens. И если раньше, чтобы приготовить еду, приходилось топить дрова, нагревать на огне посуду, затем от посуды грелось её содержимое… То теперь есть микроволновая печь, которая позволяет сократить столь длинную процедуру до, буквально, парочки минут.

Однако, чтобы точнее понимать смысл монетизации, стоит осознавать, что такой вид получения прибыли от сайта выгоден не только в материальном смысле по доходам, но и по затратам. Отсутствие риска в этом подходе оставит владельца страницы застрахованным от непредвиденных растрат, а правильный подход к делу поможет лишь поднять доход.

Два самых важных и самых заслуживающих внимания типа монетизации — это продажа ссылок или продажа статей. Первый тип удобен, многофункционален и вообще пользуется большей популярностью, так как, благодаря нынешним интернет-разработкам, он был доведён полностью до автоматизации. Уже существуют специальные веб-страницы по купле/продаже ссылок и мест под них. Второй тип выгоден владельцу интернет-портала с той точки зрения, что за счёт статьи расширяется содержимое сайта (что не может быть не оценено рейтингом поисковиков), его содержание становится интересно ещё более широкому кругу людей (допустим, страница была про кондиционеры, а статью разместили про установку окон). Но в то же самое время, покупая статью, её уже нельзя вернуть обратно. И если вы удаляете уже оплаченную информацию со своего веб-портала, то и деньги придётся вернуть тому, кто размещал.

Не существует точного и определённого ответа на вопрос: какой же тип лучше? Каждый выбирает для себя. Но стоит оговориться, что иметь пассивный заработок, благодаря своему интернет-порталу, может лишь тот, чей сайт обладает высокими показателями уникальности и интересности содержимого, показателями ТиЦ и PR. Возраст сайта также учитывается. К сожалению, это лишь основные параметры, существуют также дополнительные, но точно так же влияющие на уровень доходов. Так что, для доходной монетизации интернет-проекта и для стопроцентного получения прибыли требуется успешная пред-кампания.

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio