Сайт своими силами – реально?

Опубликовано июля 5, 2011 
в рубрике Читальный зал

Сайт своими силами – реально?

Изучение прайсов различных студий и компаний, предлагающих создать свой сайт, наводит руководителей на печальные размышления. Стоимость велика и нередко слабо обоснована. Или наоборот – довольно низка, но при одном взгляде на портфолио «работ» владелец предприятия или директор компании остается недоволен. Тогда некоторые решаются на создание веб сайта самостоятельно. Давайте вместе подумаем, авантюра ли это или вполне реальный способ решить проблему отстутствия корпоративного или официального сайта.

Итак, выяснив, в какие траты времени и сил выльется организация «собственного представительства» в Интернете, руководители склонны разделить работу по нескольким знающим основы сайтостроения работникам. В конце концов, у многих компаний есть собственный штатный дизайнер. Так создание веб сайтов недорого обходится и делается довольно быстрыми темпами. Но вот какой продукт получится «на выходе»?

Создание сайта-визитки кажется довольно простым занятием. А позвонив в студию, руководители нередко переспрашивают: «Сколько?» и ужасаются от услышанных цифр. Между тем, стоимость сайта прямо пропорциональна количеству и качеству задуманных функций. Узнать стоимость заранее можно лишь приблизительно. И вполне вероятно, что уже в процессе работы над сайтом (или уже на начальном этапе его существования) компании понадобится расширить функционал. Например, вместо сайта-визитки получить корпоративный сайт, обслуживающий нужды пользователей не хуже любого полноценного колл-центра.

На все вопросы руководителя «когда будет готов сайт» ни один работник, если это не штатный универсал – веб-программист, дизайнер и верстальщик — не сможет ответить адекватно. В конце концов, когда будет готов «сайт», сделанный сотрудниками компании – владелец бизнеса поймет, насколько этот ресурс отличается от конкурентов. И зачастую – не в лучшую сторону. Иногда после сдачи «готового» сайта проходит немало времени, прежде чем кто-то из поставщиков сырья, партнеров или клиентов подскажет кому-то из руководства, что сайт компании не слишком хорошо выполняет свои функции.

Поэтому пытаясь сэкономить, помните, что работу профессионалов не заменит никто. А выяснить у руководителя компании подробности – какой сайт он хотел бы видеть – нередко под силу только профессионалам, каждый день работающим с самыми разными запросами.

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio