Чем занимаются оптимизаторы

Опубликовано августа 23, 2011 
в рубрике Читальный зал

Как стоит выбирать компании или лиц предоставляющих данные услуги? Ведь оптимизация сайта — это обязательная часть оптимизации ресурса, необходимая для повышения рейтинга. Чаще всего, заказчики, которые обращаются за услугами по оптимизации и раскрутке ресурса даже не представляют себе, в чем заключается данный процесс и насколько он сложен. Поэтому давайте рассмотрим, в чем же заключается действия оптимизаторов, на решение каких задач они направлены и почему в одном случае принятые меры помогают «вытащить» сайт со дна поискового списка а другие остаются неэффективны.

Процедура оптимизации ресурса начинается с предварительного анализа, по итогам которого и начинается первый этап, а именно оптимизация страниц. Итак, в чем же он заключается.

Для каждой отдельной страницы подбирается заголовок, который должен быть уникальным и отличным от других и содержать необходимый процент ключевых слов.

Также учитывается и такой нюанс как «читабельность» так что бессмысленным набором ключевых слов и фраз тут не обойтись. Заголовки должны сохранять информативность и быть легкими для восприятия человеком и при этом содержать ключевые слова в нужном количестве.

Помимо этого, в комплекс работ входит замена ссылок «вбитых» в графические или мультимедийные элементы на аналогичные текстовые.

Особое внимание уделяется контенту и на первом месте тут стоит уникальность. Некоторые владельцы сайтов копируют информацию с других ресурсов в надежде повысить таким образом посещаемость. Но этот способ нерезультативен. Текст должен быть уникальным, то есть «единственным и неповторимым» на каждой странице и не иметь аналогов в сети интернет. И помимо этого опять же текст должен содержать ключевые слова в нужном количестве.

Главной странице ресурса уделяется особое внимание, так как именно на нее посетитель попадает в первую очередь. Она должна содержать и ключевые слова и ссылки, по которым посетитель может попасть на другие страницы ресурса. .

Мы перечислили только незначительную часть работ по оптимизации сайта, но кажется даже этого хватает, чтобы понять всю сложность и многогранность данной задачи. Поэтому при грамотной оптимизации сайта с оплатой по факту приходится искать золотую середину, чтобы и заинтересовать посетителей и привлечь поисковых роботов, и для одних и для других сайт должен быть одинаково «приятен» для наиболее эффективной оптимизации. Такая работа под силу только профессионалам и потому при необходимости таких работ стоит сразу обращаться в специализированную фирму.

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio