Стратегии продвижения сайта

Опубликовано августа 23, 2011 
в рубрике Читальный зал

Основные стратегии продвижения сайта крайне отличаются друг от друга, и далеко не каждому оптимизатору подойдет одно и то же решение. Все зависит от того, какое время и какой объем средств вы готовы потратить на «возвышение» в ТОПах, а также, насколько стабильный результат ожидаете. Чтобы не ходить вокруг да около, давайте сразу разберемся с тем, каким может быть продвижение сайта

Самая ходовая нынче стратегия – это быстрая. Вполне понятный вариант, поскольку все куда-то спешат, хотят быстрее раскрутиться, быстрее монетизироваться. И тут это вполне возможно, вы можете получить «все и сразу». Но, конечно, итоги здесь не будут долгосрочными, поскольку быстрый взлет априори несет за собой быстрый спад. А потому, если вы разрабатываете проект, который не планирует «долго жить», то вполне реально прибегнуть к быстрой стратегии продвижения сайта. 

А выполняется это массовым приобретением всевозможным бек-линков. По сути, вы можете быть невнимательным к их содержанию и к их донорам, основной акцент в данной ситуации выполняется на количество. И вот, в результате равномерной покупки двух-трех сотен ссылок в течение нескольких месяцев вы быстренько выдвинетесь в ТОП и в Яндекс, и в Google. А вот потом, когда робот начнет обрабатывать качество бек-линков, он наверняка найдет множество таких, которые его явно не устраивают. Как результат – песочница либо бан. Чтобы несколько «сгладить углы» быстрой стратегии продвижения сайта, желательно все-таки чаще оглядываться на релевантность ссылок и подбирать наиболее «родственные» веб-ресурсы. 

Долгая стратегия во всех отношениях является более привлекательной. С ее применением вы не сразу «выйдете в люди», но зато потом весьма солидные сроки ваш проект будет находиться в лидерах. Долгая стратегия продвижения сайта поможет ему существовать и развиваться годами. Но, как уже было сказано, это процесс длинный и неторопливый. Тут нужно четко представлять себе, что вы должны скупать бек-линки с максимальной внимательностью: только трастовые и тематические площадки, только заданный якорный текст ссылок, только постепенная покупка. Если вы начнете приобретать внешние ссылки большими кучами, а не понемногу, то это испортит всю вашу стратегию продвижения сайта. А потому, не спешите, составьте четкий план и действуйте в строгом соответствии с ним. На самом деле тут нет ничего сложного, временные затраты будут не столь существенными, потому что они растянутся на долгое время. Главное в этом деле – терпение. И если оно у вас есть, то вы прекрасно со всем справитесь!

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio