Исследование: большинство пользователей социальных сетей через мобильные девайсы

Опубликовано ноября 21, 2012 
в рубрике Читальный зал

«Всем знакомо то, что мобильные телефоны совершили революцию в применении интернет – пространства, и сейчас стало понятно то, что большинство клиентов интернет пространства навещают социальные сети со своих мобильных устройств» – подводит итоги исследовательская фирма Nielsen. Наиболее выражено это течение в Тихоокеанском регионе и Азии.

Как свидетельствует статистика, зафиксированная системой Nielsen – 59% потребителей интернет паутины Азиатско-Тихоокеанской территории контактируют между собой чрез Twitter, Facebook и иные сервисы с поддержкой мобильных устройств. Этот показатель на 12% больше, чем всемирный показатель и вдвое больше чем в Европе и в США – на 33%.

Особенно большое применение мобильных в АТР подходит иной находке: данный материк обладает наиболее высоким соотношением пользователей смартфонов промеж всех потребителей сети интернет.

С февраля по декабрь проводился соцопрос, в котором принимало участие 28000 онлайн участников из 56 государств. Он выявил, что процент владельцев смартфонов составляет 44%, 31% в Европе и 30% в Северной Америке.

В это же время в 2011 г. иная компания Vision Mobile рассказала, что процент смартфонов в Азии набирает всего лишь 19%, тогда как в США они показывают 63%, в Европе 51%.Однако тут рассматривались не только лишь пользователи интернет ресурсов.

Данные числа открыто демонстрируют то, что смартфоны пока ещё не приобрели первенствующего места в Азии, однако те, кто ими уже обладает, более интенсивно их используют. Оказывается, почти все азиатские хозяева телефонов перескакнули все ПК совместно взятые, сделав мобильные телефоны основными Web устройствами.

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio