Многие бренды игнорируют твиты

Опубликовано января 6, 2013 
в рубрике Читальный зал

Компания Acquiti Group недавно опубликовала доклад, посвящённый активности крупных мировых брендов в социальных сетях. Согласно результатам, почти 76 процентов брендов присутствуют хотя бы в одной из пяти выбранных для исследования соцсетей(Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Pinterest). При этом у многих брендов нет ясной стратегии использования своих аккаунтов. Хотя совершенно очевидно, что соцсети являются перспективнейшим маркетинговым инструментом.

Acquiti Group удалось выяснить, что наиболее активно крупные компании используют твиттер (90 процентов). Но, к сожалению, зачастую твиттер не является средством обратной связи с потенциальными потребителями. Только 29 процентов брендов используют его в таком качестве. Соответственно 71 процент кампаний никак не реагирует на твиты юзеров. А если сообщения клиента игнорируются, он может уйти к конкуренту.

На сайтах Instagram и Pinterest присутствует, конечно, меньшее число компании, чем в Twitter. Однако здесь бренды более активно реагируют на те или иные действия клиентов. Джек Датлинг, вице-президент Acquiti Group, отметил, что все крупные компании уже обозначили себя в соцсетях. Но при этом, добавляет Датлинг, в комплексную стратегию бизнес-развития компаний их деятельность в соцсетях вписывается неважно. Многие бренды использует соцсети нерелугярно, случайным образом. И от такого подхода надо отказываться, уверен вице-президент.

Он советует компаниям разрабатывать чёткие стратегии с глубоким анализом для каждого нового социального канала СМИ. В современных условиях это более, чем оправданно.

Хотите порадовать своих домочадцев новым вкусным блюдом? Тогда Вам будет интересно перейти на сайт «Колючие рецепты», на котором расположены рецепты разных салатов, выпечки, супов, блюд, в том числе вкусный гарнир из макарон. Переходите на сайт recepti.es по ссылке и готовьте вкусные блюда и выпечку по рецептам с фото.

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio