Выясняется, что европейский бизнес крайне слабо использует возможности Интернета

Опубликовано января 16, 2013 
в рубрике Читальный зал

Маркетинговой компанией Email-Brokers проведено исследование более тринадцати миллионов сайтов с целью определить, насколько эффективно европейский бизнес использует возможности всемирной сети. Результаты оказались ошеломляющими. Огромное количество компаний вообще не имеют сайтов, а значительное число из тех, кто всё ж таки рискнул выглянуть на просторы онлайна, предпочли ограничиться лишь предоставлением лаконичных сведений о себе и контактных данных.

Даже в таких странах как Германия, Бельгия и Нидерланды, характеризующихся максимальной вовлеченностью компаний в онлайн-бизнес, почти сорок процентов фирм вообще не прибегает к использованию каких-либо интернет-технологий при ведении дел, а доля предприятий, способных активно вести электронную коммерцию, не превышает девяти процентов. В эпоху, когда онлайн взаимодействие становится практически неотъемлемой частью ведения бизнеса, это может показаться почти невероятным.

Ведь, как показывают оценки, сделанные Европейской комиссией, максимальное использование компанией интернет-технологий позволяет увеличить количество создаваемых ею рабочих мест примерно вдвое и заметно ускорить экономический рост.

Также исследователи отметили, что хотя формально многие компании и представлены во всемирной сети, однако их сайты зачастую не отвечают даже самым минимальным современным стандартам. Что никак не способствует росту доверия потребителей к данным сайтам и повышению успеха онлайн-продаж.

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio