Исследование в вопросах онлайн – бронирования

Опубликовано марта 30, 2013 
в рубрике Читальный зал

Лояльность выражается в том, что для бронирования или планирования поездок они предпочитают пользоваться излюбленными сайтами или сервисами. В основном внимание уделялось таким странам, как Великобритания, Франция и Германия, которые имеют опыт в туристических тенденциях.

В Европе около 80% людей используют специализированные сайты при выборе отдыха. Но за последние пол года этот процент значительно уменьшился.

На протяжении 2012 года всего лишь 41% французских туристов пользовались услугами по онлайн бронированию, и то они пользовались проверенными сайтами.

Даже путешественники Германии, знаменитые своими расчётами абсолютно во всём в выборе отдыха и даже в своих финансах, предпочитают посещать огромное количество разного рода сайтов, выбирают качественное и хорошие предложение. Но за последний год даже у них упал рейтинг посещения и бронирования туристических сайтов.

Исследователи связывают это с тем, что люди уже достаточно узнали о возможностях интернета в плане бронирования. И оказалось, что, как правило, пользователи пользуется уже полюбившимися и проверенными сайтами, а к незнакомым сайтам, которые им просто понравились они испытывают лояльность.

По каким же факторам они выбирают свой постоянный сайт? Во-первых, это простота и удобность в использовании. Во-вторых, это уже позитивный опыт сотрудничества с данным сайтом. В-третьих, это доступные цены.

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio