Молодые пользователи Facebook

Опубликовано ноября 4, 2013 
в рубрике Читальный зал

Финансовый директор Дэвид Эберсман социальной сети Facebook подвёл итоги третьего квартала 2013 года. По новым итогам, количество подростков, которые активно ежедневно пользуются всемирно известной программой, значительно уменьшилось.

Ранее, как сообщал Digit.ru, появилось предположение о том, что тинейджеры меньше проводят времени в Facebook, уделяя больше внимания другим не менее известным соцсетям, таким как Twitter, Snapchat и многим другим. Ещё летом Марк Цукерберг, глава всей компании Facebook, отрицал высказывание СМИ о снижении пользователей среди младшего поколения.

Дэвид Эберсман, высказывая своё мнение, обращает внимание на то, что и вправду число регулярно пользовавшихся социальной сетью уменьшается среди младшего поколения, но только в США число пользователей в возрасте от 13 до 19 лет не изменилось. Он утверждает, что практически каждый американский подросток зарегистрирован в социальной сети Facebook и пользуется ей регулярно.

Сам же топ-менеджер соцсети говорит о неопределённости спорных выводов, на которых и основан сам факт о незаинтересованности юных пользователей в увлечении данной программой. Но компания всё-таки решила ответить на этот вопрос, чтобы опровергнуть слухи.

В конце сентября стало известно, что ежедневно Facebook пользуются в среднем 728 миллионов человек, а это на 25% больше прошлогодних результатов. Мобильной версией соцсети пользуется примерно 507 миллионов человек.

Вас интересует оптимизация рекламы в Яндекс.Маркет? Тогда вам стоит узнать больше информации о компании i-Media, оказывает услуги по автоматизированному управлению ставками в Яндекс.Маркет при помощи собственной разработки. Перейдя по ссылке на сайт www.i-media.ru вы сможете более подробно ознакомиться с Контекст Мотор/ Маркет и воспользоваться услугами профессионалов.

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio