Создание семантического ядра: варианты

Опубликовано сентября 25, 2016 
в рубрике Интернет, Полезное

Семантическое ядро — неотъемлемая часть продвижения любого сайта. Для того чтобы правильно создать семантическое ядро для «продающего сайта», есть несколько вариантов решения.

Вариант первый — это покупка уже готового решения. В качестве хорошего подспорья могу посоветовать сервис Kwork, предлагающий все услуги за 500 рублей.

Преимущества:

Основные минусы:

Вариант второй — это копировать семантическое ядро другого сайта.

Сработает ли это в перспективе? Безусловно, нет. Даже если вы составили при этом свой прайс-лист и каталог своего сайта. Почему?

В этом варианте семантическое ядро будет создаваться стихийно. Это неважно только лишь в том случае, если сайт в дальнейшем будет отдан на продвижение к грамотному оптимизатору. Как правило, SEO специалисты работают с любым сайтом, доступным для продвижения и оптимизации. Ваш сайт с их помощью, все же, получит свое семантическое ядро, и свою тематику. Еще один важный момент — кем создавался ваш сайт. Грамотная структура сайта, продуманность категорий, оптимизация под нагрузки — все это необходимо продумывать заранее. Будет лучше, если вы обратитесь к профессионалам, например ребятам из web-program.

Основные минусы:

Специалист по SEO продвижению сайта может лишь дать вам совет в организации сайта. Без знаний в области SEO и целеустремленности нельзя достичь желаемого результата.

Похожие записи

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio