Инновационный маркетинг — что это такое?

Опубликовано октября 29, 2016 
в рубрике Разное

Не так давно в русский язык вошло понятие «антикризисный», которое сейчас снова в моде. Однако сегодня мы остановимся на одном интересном понятии современной экономике — инновационном маркетинге.

Как новая продукция нуждается в представлении на рынке, так и существующему товару нужна модернизация. Эти два направления деятельности и являют собой инновационный маркетинг, состоящий из стратегии и тактики. На начальном, стратегическом, этапе, происходит изучение вероятного рынка сбыта: наличие конкуренции, интерес потребителя к продукции определенного типа, пожелания клиента относительно товара. После проведения данной работы и принятия положительного решения, в ход идет создание стратегии представления товара рынку потребителя, разработка дизайна и рекламы. Именно новизна товара может обеспечить фирме монополию в данной сфере деятельности на начальных уровнях жизненного цикла продукта. На заключительном этапе инновационного маркетинга фирма-производитель выпускает продукцию, не имеющую аналогов на данном сегменте рынка, благодаря чему не имеет конкурентов и устанавливает высокую цену.

Здесь стратегическая составляющая маркетинга заканчивает свой цикл, и в дело вступает тактика. Инновационный продукт, найдя своего потребителя, вступает в стадию роста. На данном этапе спрос стимулируется за счет агрессивной рекламы, представляющей потребителю продукцию как таковую. Нужно знать, как правильно продать ручку. Со временем инновационность продукта сходит на нет, рынок заполняют подобные товары, фирмы-конкуренты используют аналогичные технологии. Наступает стадия зрелости товара, и производителю нужно удержать позиции производства на должном уровне. В этом случае инновационный маркетинг находит наилучшие варианты развития товара: модификация, модернизация производства, расширение товарной линии. Таким образом предприятие ориентируется как на удержание ныне существующего рынка, так и на увеличение целевой аудитории.

Подводя итог, можно сказать, что инновационный маркетинг — понятие, не отражающее ничего нового или сверхъестественного. По сути, это грамотная организация всего экономического процесса на всех этапах, а также дальновидное планирование всех действий.

Похожие записи

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio