Два совета по раскрутке сайта

Опубликовано ноября 10, 2016 
в рубрике Разное

Продвигаем сайт контекстомЗдравствуйте, уважаемые читатели! В данной статье вы узнаете о том, как можно продвинуть свой собственный ресурс, что вам для этого необходимо сделать. Статья рассчитана на начинающую аудиторию, но в принципе не воспрещается и для прочтения более опытной, а то и профессиональной аудитории. Ну а теперь переходим непосредственно к сути данной статьи.

Если у вас есть деньги и вы хотите получить первых пользователей на свой ресурс в этот же день, то вы можете воспользоваться хоть и довольно-таки рискованным способом продвижения, тем не менее в основном рабочим. Для этого вам непременно в первую очередь нужно найти владельцев ресурсов той же тематики, что и ваш ресурс, после чего купить рекламу у вебмастеров. Будет не лишним, чтобы у данного web-мастера была лояльная аудитория, которая читает все статьи, появляющиеся на сайте, в том числе и рекламного характера. Вы можете это выяснить самостоятельно, для этого вам просто необходимо смотреть на поведенческие факторы данного ресурса, после чего делать соответствующие выводы. Вы должны понимать, что данный способ продвижения является немного рискованным, поскольку есть риск того, что-либо вебмастер, иначе говоря владелец своего собственного ресурса, просто накручивает своих пользователей, либо никого не заинтересует ваше объявление. Здесь вам необходимо грамотно составлять соответствующие объявления для того, чтобы получить хороший результат.

Кроме этого, есть более хороший способ продвижения своего ресурса. Вы можете либо воспользоваться контекстной рекламой, суть которой состоит в том, что вы платите за одного пользователя, причем сильно заинтересованного в том, чтобы прийти к вам на ресурс. То есть он в любом случае посетит ваш ресурс, но останется ли он на нём зависит полностью от того, насколько интересно на вашем ресурсе и насколько полезную информацию он в себе несет. Но если вы не хотите тратить столько денег, вы можете воспользоваться обращением к уже известному владельцу своего ресурса и поинтересоваться, нет ли у него своей собственной рассылки. Если есть, покупаете рекламу там, это выйдет дешевле, чем в контекстной рекламе и, кто знает, может быть более качественным. Еще одним неплохим советом будет воспользоваться сервисом для оптимизации бюджета для Яндекс.Директ — просто посмотрите управление ставками.

Вот и всё, теперь вы сами знаете, что вам необходимо сделать для того, чтобы получить желаемый результат. Пробуйте, комбинируйте, развивайтесь, и у вас все получится!

Похожие записи

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio