SMS маркетинг — классика продвижения вашего бренда

Опубликовано ноября 25, 2016 
в рубрике Реклама в Интернете

SMS рассылкиПервые мобильные телефоны в нашей стране появились почти 20 лет назад, тогда еще никто не мог предполагать, что когда-нибудь они станут эффективным инструментом в реализации бизнеса. На сегодняшний день вряд ли найдется человек, у которого бы не было мобильного телефона, проникновение сотовой связи в нашу жизнь составляет практически 100%. Каждый разумный бизнесмен должен понимать, что это невероятно огромная аудитория его потенциальных клиентов, а следовательно маркетинг в ИТ, основанный на sms – это один из самых эффективных инструментов бизнеса.

В деле продвижения услуг и товаров sms-маркетинг стал одним из самых современных инструментов. Нет более эффективного и надежного способа донести необходимую информацию до потенциальных потребителей ваших услуг. У тех, кто еще не знаком с данной технологией, возникает закономерный вопрос: а как это работает?

Суть СМС-маркетинга

Этот вид маркетинга основан на массовой рассылке сообщений, причем рассылка может быть, как фронтальной, то есть всем подряд, так и выборочной, то есть с учетом вашей целевой аудитории, например: определенная возрастная категория, только женщины или только мужчины, определенная социальная группа и другое. Часто sms-рассылка осуществляется по базе данных, сформированной из ваших постоянных клиентов, которые приобрели карту скидок или какие-то другие бонусы. Рассылка, в основном, используется для извещения клиентов о новых товарах, услугах, скидках и предложениях.

Классификация

Каким бывает sms-маркетинг? Обычно выделяют две группы sms-рассылок: push и pull. Первый вид рассылок инициируется рекламодателем самостоятельно, и рассылка, как уже описывалось выше, происходит по действующей базе постоянных клиентов или всем подряд. Второй вид рассылки подразумевает, что потенциальный клиент сам отправит сообщение, например, на короткий номер, и закажет интересующую его услугу или товар. То есть во втором случае происходит диалог: клиент отправляет запрос, компания отправляет ему ответ, содержащий конкретную информацию.

Перспективы

Неудивительно, что многие эксперты считают sms-маркетинг технологией будущего, причем эта технология является доступной абсолютно каждому бизнесмену. Главное преимущество данной технологии – высокая эффективность и доверие потенциальных и реальных клиентов и потребителей ваших услуг и товаров. Шаг в будущее – это sms-маркетинг.

Похожие записи

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio