Продвижение сайта с помощью «быстрых» новостей

Опубликовано ноября 26, 2016 
в рубрике Разное

В этой статье речь пойдёт о своеобразной методике, которая позволит привлечь на сайт потенциальных клиентов, однако не на постоянной основе, а на определённое время.

Принцип данного метода заключается в проведении поисковыми системами быстрой индексации страниц ресурса.

Перед тем, как перейти к реализации данного метода, вам необходимо убедиться в том, что сайт способен выдержать достаточную нагрузку и открывается быстро.

Известно, что поисковики, проведя процедуру индексации ресурса, возвращаются к нему через какой-то промежуток времени для того, чтобы индексировать его ещё раз. Они это делают с той целью, чтобы поместить в свои архивы ту информацию с вашего ресурса, которая возникла на нём с того времени, когда индексация была проведена в последний раз. Благодаря данной особенности на ресурсе могут быть обнаружены новые данные. Однако частота индексации сайта поисковиком напрямую зависит от типа сайта. Известные ресурсы с высокой посещаемостью подвергаются процедуре повторной индексации гораздо чаще, чем менее известные. Это происходит по той причине, что процесс обновления информации на популярных ресурсах происходит гораздо чаще.

Как правило, в поисковых системах большинство людей стремится искать всевозможные сенсационные новости, например, название новой книги популярного писателя на следующий день после того, как она появится в открытой продаже. Чем больше будет на вашем сайте информации, содержащей новизну и уникальность, тем выше вероятность того, что посещаемость вашего сайта увеличится.

Как правило, в том случае, если событие является непредсказуемым, то через несколько (два-три) дней после того, как оно случилось, будет очень проблематично найти сайт, содержащий информацию о данном событии. Естественно, данная информация может содержаться на большом количестве ресурсов, которые быстро оповещают посетивших их пользователей обо всех новостях, касающихся определённой тематики. Однако существует проблема, связанная с тем, что не все страницы данных ресурсов попадают в архивы поисковых систем. Следовательно, посещаемость ресурсов с информацией о событиях, которые первыми прошли процедуру индексации, заметно возрастёт. Это произойдёт по той причине, что первоначально какая-либо конкуренция будет отсутствовать.

Приведенная методика продвижения основана именно на этой особенности. Ваш сайт должен попасть в число тех ресурсов с информацией определённого типа, которые первыми прошли процедуру индексации. В том случае, если ваш сайт недостаточно известен широкой публике, вам следует проанализировать возможность возникновения какого-либо события, интерес публики к которому будет наиболее высоким. Затем вам следует выделить специальную страницу, которая будет относиться к этому событию. Желательно провести процедуру оптимизации данной страницы под определённый поисковый запрос.

После того, как страница была сделана, высока вероятность того, что поисковик проиндексирует её до того, как произошло событие, которое описывается на странице. Далее, когда люди захотят найти в поисковике необходимые сведения, относящиеся к данной теме, вы можете быть уверены в том, что ваш сайт будет среди лидеров в итогах поисковой выдачи.

В заключение стоит отметить, что в дальнейшем конкуренция возрастёт, и ваш сайт вряд ли будет способен её выдерживать. Но до той поры его успеет посетить достаточное количество людей, которые впоследствии могут стать постоянными посетителями вашего сайта.

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio