Как рассчитать стоимость продвижения сайта?

Опубликовано января 16, 2017 
в рубрике Интернет

как рассчитать бюджет продвиженияОптимизация сайта первостепенна в раскрутке ресурса, поскольку она гарантирует доверие со стороны поисковых систем, лидирующие места в выдаче, а также постоянных посетителей. Из чего складывается бюджет на продвижение, и от чего зависит ценник?

Первоочередной задачей опытного seo-оптимизатора является оценка сайта по всем параметрам – это технические характеристики, показатели ТИЦ, наличие сайта в индексе, Яндекс.Каталоге, DMOZ, количество обратных ссылок и многое другое.

При расчёте стоимости продвижения основным ориентиром являются ключевые слова. Причём на цену будет влиять не столько их количество, но и частотность, а также конкурентность тематики. При помощи Wordstat.Yandex специалист сможет объективно оценить, насколько популярными окажутся ключевые слова — чем выше частотность, тем дороже будет стоимость их продвижения.

При расчёте бюджета на продвижение ресурса учитывается и то, что расходы на seo-оптимизацию бывают как разовые, так и регулярные. Разовая оптимизация, как правило, включает в себя работы по правке внутреннего кода сайта, покупка уникальных текстов, а также оплата регистрации сайта на платных ресурсах.

Ежемесячные траты требуют более расширенного бюджета на:

· закупку обратных ссылок на ссылочных биржах;

· покупку платных статей на тематических ресурсах;

· заказ оригинальных текстовых материалов для наполнения сайта;

· размещение ссылок с ежемесячной оплатой.

В бюджет раскрутки сайта включена и оплата работы seo-специалиста. Его труд является основным в деле выведения сайта в ТОП и требует больших физических и умственных усилий. Многие конторы предлагают комплексные услуги в данной сфере. Специалист подбирает семантическое ядро, проводит анализ и аудит сайта, а затем оптимизирует продвигаемые страницы сайта, анализирует сайты-конкуренты, вносит правки в HTML-код и составляет стратегию внешнего продвижения.

Оптимизатор также анализирует затраты ближайших конкурентов на ссылки – от этого зависит и бюджет на продвижение собственного сайта.

Значительной статьёй расходов является и закупка внешних ссылок, влияющая на рост параметров продвигаемого сайта и рост позиций web-сайта в поисковой выдаче. На этом этапе работы специалисту предстоит отобрать качественные ресурсы сходной тематики, закупить ссылки, оплатить счета и прочее.

Самостоятельное продвижение сайта – задача, непосильная для большинства пользователей, поэтому эту работу лучше поручить тем, кто хорошо в этом разбирается.

Похожие записи

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio