Зачем дизайн e-mail рассылке?

Опубликовано марта 5, 2017 
в рубрике Полезное

Те, кто уже ведет свою рассылку наверняка замечали, что одни письма открывают лучше, а другие хуже. Разница особенно ощутима, если вы использовали различный дизайн в своей рассылке.

Как же сделать свои письма привлекательнее с помощью дизайна и при этом не переусердствовать?

Есть два основных варианта как сделать интереснее дизайн своих писем.

1. Работаем с оформлением текста, без картинок.

2. Оформление текста+картинки.

А вы знаете, что…

Картинки воспринимаются гораздо быстрее, чем текст и к тому моменту, когда человек начнет читать текст вашего письма, у него на подсознательном уровне уже сформируется восприятие о вас – отрицательное или положительное. И даже если текст отлично написан и предложение хорошее, а вот дизайн не продуман – человек подсознательно будет искать причины, почему письмо ему не нравиться и почему его стоит удалить.

В рассылке следует обязательно показывать логотип вашей компании. Поэтому необходимо заранее позаботиться о дизайне логотипа заранее.

Оформление текста без картинок.

Если вы не используете картинки в своих письмах принципиально или же считаете, что стиль писем не предполагает подобных элементов, не стоит зацикливаться только на черно-белом варианте “сплошной полосой”.

Делайте заголовки, выделяйте подзаголовки, разделяйте текст на небольшие абзацы. Выделяйте основные мысли.

Для этого можно использовать шрифт различного размера, жирный шрифт или курсив. Приветствуется использование текста другого цвета или выделение маркером. Но в этом случае важно не перестараться и не превратить письмо в радугу. Старайтесь использовать не более трех, гармонирующих между собой цветов, большее их количество создаст впечатление пестроты. Согласитесь, текст, который рябит и пестрит в глазах, не то что понять сложно, но и прочитать-то трудно.

Помните, основная цель редактирования текста, выделения основных мыслей – сделать ваше послание не только привлекательным, но и более легким для чтения. А это значит, что читатель быстрее поймет вас и окажет большее доверие.

Оформление текста картинками.

Применение в оформлении больших картинок может вызывать трудности. Почтовые агенты, как правило, не загружают их по умолчанию. А вот небольшие иконки – логотипы компании, различная аккуратная графика будут очень кстати. Полезно добавить кнопки соц сетей, чтобы читатель мог поделиться понравившейся информацией с друзьями.

Совет! В рамках e-mail маркетинговой стратегии выработайте свой стиль дизайна писем, созвучный с дизайном вашего сайта или компании. Если все ваши письма будут в одном хорошо проработанном гармоничном стиле – вас и ваш сайт запомнят и будут узнавать.

Похожие записи

Комментарии

Оставить комментарий




Это не спам.
сделано dimoning.ru

Разработка 24 design studio